Статья добавлена 17 августа 2013, в субботу, в 13:35. С того момента...
974 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Преимущества IP PBX по сравнению с традиционными УАТС
Развитие IP-телефонии является будущим голосовой связи . Наиболее очевидные преимущества IP на основе уже существующих систем телефонии - это низкая стоимость, гибкость , увеличение дополнительных возможностей и эффективность в управлении
Значительная экономия средств от того, что используется существующая инфраструктура данных, а не отдельная выделенная сеть.
IP PBX использует не дорогие по стоимости вычислительные платформы.
Кроме того, как это было при переходе от мэйнфреймов к стандарту открытых систем, оборудование для IP-решений голосовой связи представляет собой переход к вычислительной технике, доступной при значительно меньших затратах.
Шаги обновлений и изменений
Шаги добавлений и изменений являются статьёй значительных расходов в связи с администрированием голосовых систем телефонии. В IP-системах телефонии, так как голосовые функции логически отделены от основной сети, перемещение пользователя из одного места в другое не требует реконфигурации физической инфраструктуры . В результате таких изменений или добавлений в системе телефонии в IP-системах базирующихся на голосе, как правило, одна треть стоимости этих расходов приходилась на старые мини АТС
Пользователи IP PBX не привязаны к конкретному месту.
Есть и другие преимущества: в PSTN и PBX системах, пользователи тесно привязаны к своим телефонам . В IP-сетях, связь между пользователями и их IP-адресом происходит через сервер доменных имен (DNS). Кроме того, IP адреса обычно назначаются при входе пользователя в сеть через DHCP (Dynamic Host Configuration Protocol) сервера. Пойдём еще дальше, некоторые инновационные системы голосовой связи позволяют пользователям входить в систему с любого физического телефона зарегистрированного в телефонной системе , тем самым устраняются любые расходы, связанные с добавлением и перемещением.
В IP-PBX - Нет больше понятия «собственные телефоны»
УАТС, как правило, сосредоточена на телефонных аппаратах. В IP голосовой связи, сам телефон уже не находится в центре внимания. Вместо этого, настольные ПК, с его интуитивно понятным интерфейсом, заняли центральное место в масштабируемости Вашей телефонной системы.
IPPBX -понижение расходов на администрирование.
Разработка приложений выполняется с использованием стандартных интерфейсов, таких как TAPI Microsoft. Это делает приложения действительно портативным и полностью совместимым с другими стандартами. Кроме того, IP-системы не мешают дальнейшей эволюции телефонии, поэтому дополнительные услуги (например, голосовая почта и система автоматического распределения вызовов) могут быть интегрированы в единый интерфейс. Перемещение местоположения пользователя требуется вносить изменения только в соответствующий физический порт (голосовую почту пользователя и профиль абонента не нужно менять). Конечным результатом всего этого является снижение стоимости администрирования.
IPPBX - низкая стоимости и услуги
Функционально «IP-based voice» система аналогична традиционной системе телефонной связи. Она обеспечивает основные управление вызовами и расширенные услуги. Как правило, сервер обработки вызовов, такие как Softswitch обеспечивает внутреннее и внешнее управление вызовами и конвертацию между телефонным номером и IP-адресом. Стандартные аналоговые телефоны, IP-телефоны или ПК-телефоны подключаются к пользовательской к сети. Очевидное различие с IP-системы является то, что голосовой сервер и телефоны подключены к IP-сети, а не к отдельный выделенной сети. Переход, опять же, аналогично миграции из централизованных сетей мэйнфреймов к распределенным, основан на стандартах IP сетей передачи данных. Эта эволюция в конечном счете, предопределяет огромный рост новых приложений и услуг, и в результате снижением стоимости вычислительных платформ, и их доступность сегодня
Источник: Все виды мини АТС