Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 4 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 февраля 2014, в воскресенье, в 11:36. С того момента...

1033
просмотра
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Цены на фуршет

Автор: Павел
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Как формируются цены на фуршет? От чего они зависят?

Приведём несколько основных пунктов, которые позволят это понять:

 

1. Меню и блюда. Конечно, цена на фуршет зависит от количества блюд, их сложности, наличия напитков, и цены исходных продуктов. Маленький кофейный фуршет на 30 минут будет стоить значительно дешевле, чем большой сытный фуршет с морскими гребешками и другой экзотикой на 1,5 часа.

 

2. Количество гостей. Как правило, у кейтеринговых компаний есть минимальная сумма для заказа – собственно, она и определяет минимальное количество гостей. Далее сумма растёт линейно и равняется произведению количества гостей на цену единичного фуршета. При малом количестве гостей (до 10-12 человек) можно воспользоваться услугой «вызов шеф-повара», чтобы все блюда были приготовлены на месте из ваших продуктов. Таким образом, можно не только сэкономить, но и дать гостям посмотреть, как создаются блюда – кому-то это может быть интересно.

 

3. Место проведения и логистика. Кейтеринговые компании часто везут на место уже готовый фуршет – часто это называется «мобильный фуршет», и поэтому иногда можно получить скидку, если ваше событие происходит недалеко от кухни компании, или если на месте есть своя кухня. Очевидно, что везти фуршет через весь город сложнее, чем приготовить на месте, или даже принести из соседнего здания. Некоторые компании дополнительно завышают цены, если место проведения находится далеко – обращайте на это внимание.

 

4. Срочность заказа. Рекомендуем заказывать фуршет минимум за 24 часа до мероприятия, а лучше – за 4-5 дней. Почему так? Фуршет требует времени на закупку продуктов и подготовку, поэтому некоторые кейтеринги повышают цену за срочность. Иногда возникают накладки, и может получиться такая ситуация, что выбранный вами день уже занят другим фуршетом, а для вашего заказа кейтеринговая компания привлечёт сторонних людей – что тоже повысит цену.

 

5. Пакет различных услуг. Обращайте ваше внимание на то, что входит в пакет услуг компании. Стандартным набором для фуршета являются: приготовление, доставка, сервировка и обслуживание. Дополнительными услугами могут быть: поставка мебели, шоколадных фонтанов, привлечение артистов. Чаще всего стандартный набор входит в стоимость, а дополнительные услуги – стоят дополнительных денег. Можно попробовать сэкономить, отказавшись, например, от сервировки и обслуживания стола, если это не требуется в вашем случае.

 

Пользуйтесь этими пунктами при своём планировании и заказе фуршета!

 

Источник: Идеальный фуршет

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Анонимно [MPVUGVAN]   11 г. назад

То, что нужно! Завтра будем обзванивать фуршетные компании, спасибо за советы!

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: