Статья добавлена 5 января 2014, в воскресенье, в 22:30. С того момента...
910 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Бизнес и медицина
Медицина в нашей стране с каждым годом становится одной из самых инновационных отраслей деятельности.
Опытные врачи, студенты стараются усовершенствовать свой вид деятельности и придумывают тысячи бизнес идей. Большинство этих идей доступно для массового производства в рамках малого и среднего бизнеса.
Идей для бизнеса в сфере здоровья и медицины очень много. Это могут быть услуги по УЗИ, забору анализов и выездам к пациенту на дом. Такие услуги выполняют только крупные частные клиники и рассчитаны они на дорогих клиентов. Частные предприниматели с медицинской лицензией могут предложить эти услуги в 2-3 раза дешевле.
Кроме этого могут пользоваться успехом услуги, оказываемые беременным женщинам, которые не могут выходить из дома. Это могут быть дородовое обслуживание в виде массажей, консультаций, диагностики развития беременности. Не помешает будущей маме и новорожденному малышу дальнейшее медицинское консультирование и обслуживание.
В сфере производства товаров многое можно позаимствовать на Западе. Например, разноцветные и раскрашенные с картинками бинты, пластыри, марлевые повязки. Если в аптеках встречаются пластыри с картинками для детей, то их выбор небольшой, а стоимость желает лучшего.
В последнее время выставки-ярмарки медоборудования стали одним из прибыльных видов организации ярмарок по продажам медтехники и всего, что связано с медициной. В крупных городах перспективнее устраивать ярмарки дорогого оборудования, а в небольших городах лучше торговать недорогой медтехникой.
Вкладываться лучше не только в аренду помещения, но и в активное рекламирование товаров и услуг в печатных изданиях, медучреждениях, телевидении, а также среди частных лиц. Также заслуживает внимание проведение мини-ярмарок в спальных районах.
Большое значение имеет для малого бизнеса маркетинговые исследования и реклама в своём районе. Многие пренебрегают активной рекламой, выжидая пока клиент не найдёт их сам. Для простой и недорогой рекламы своих услуг потребуется запоминающий номер телефона, сайт-визитка в интернете, расклейка объявлений в людных местах.
Идей для бизнеса в медицинской сфере и близких к ней областях тысячи. Для этого достаточно изучить рынок услуг и товаров «на месте», стоимость и востребованность. Не помешает делу присмотреться к европейским технологиям и опыту, где этот бизнес широко развит. Стоит только лучше их изучить и применить на практике с учётом ваших реалий.
Источник: Медицина и здоровье