Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 октября 2009, в пятницу, в 12:54. С того момента...

1186
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как выбрать веб-студию

Автор: Гуля
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Выбрать веб-студию для создания сайта – довольно сложное дело. То и дело звонят бойкие менеджеры по продажам и говорят, что именно их услугам можно доверять. Как это проверить? Об этом – в этой статье.

Выбрать веб-студию для создания сайта – довольно сложное дело. То и дело звонят бойкие менеджеры по продажам и говорят, что именно их услугам можно доверять. Как это проверить? Об этом – в этой статье. Что выбрать: известную фирму, но высокую цену или начинающего игрока на рынке веб-дизайна, но подешевле? Это дело вашей финансовой щепетильности. Главное – это выбрать действительно хороших специалистов, профессионалов, которые создадут вам сайт мечты.

Тем не менее, ценовой фактор считается одним из самых влиятельных. В самом первом разговоре менеджера и потенциального клиента обязательно прозвучит самый главный вопрос: «А сколько это будет стоить?» Так вот, сколько бы ни стоило, на первом месте:

1. Соотношение цены и качества. Цена, конечно, довольно весомый аргумент принятия решения о заказе или незаказе. Тут на ум приходит народная мудрость: качество не может стоить дешево. И еще, что скупой платит дважды. Все зависит от цели. Если на кону престиж компании, экономить не следует. Слишком велик риск получить некачественный результат за вполне серьезные деньги. Если уж платить, то за какие-то гарантии. Фирма скорее всего не обманет, если уже довольно долго на рынке и ее имя ей так же дорого, как и вам ваш престиж.

2. Полная информационная открытость студии. Это подробные контакты и координаты месторасположения. У студии, которой можно доверять, скорее всего есть офис, где их можно постоянно застать. В услуги компании входит не только разработка, но и поддержание и продвижение проекта в сети. Отметьте, как общаются с вами менеджеры по телефону, почте и ICQ. Они – лицо своей компании и от их профессионализма напрямую зависит результат. Даже если они и исключение, то как можно передавать свои данные через непрофессиональных менеджеров? Посредник – это уже плохо, но еще и ненадежный…

3. Портфолио веб-студии. Посмотреть, что же создала уже веб-студия бывает очень полезно. И главное тут – не количество. Крупные проекты (Интернет-магазины, порталы, корпоративные сайт серьезных организаций) говорят о том, что фирме можно доверять. Нужно также обратить внимание на то, нет ли однотипных сайтов, сделанных по шаблону или как по шаблону. Если большинство сайтов в портфолио вам понравилось, скорее всего, сайт, который будет создан для вас, вам понравится тоже.

4. Корпоративный сайт веб-студии. Это именно тот случай, когда сапожник не может быть без сапог. Сайт дизайн-студии, веб-студии или Интернет-агентства - это ее визитная карточка. Как правило, веб-студии трепетно относятся к своему сайту, и по нему можно смело оценивать уровень профессионализма. Обратите внимание, где сайт размещён. Обратите внимание на домен: серьезная фирма не станет располагаться на домене третьего уровня. Дизайн так должен максимально полно показывать возможности этих людей в этой сфере.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: