Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 23 мая 2012, в среду, в 08:29. С того момента...

573
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:

Создание и продвижение сайтов



Top 5 àвтора:

Онлайн-видеореклама заработает свыше $3 млрд. в 2012 году

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Расходы на онлайн-видеорекламу в США в 2012 году по прогнозам компании eMarketer вырастут на 40% и превысят отметку в $3 млрд.

Расходы на онлайн-видеорекламу в США в 2012 году по прогнозам компании eMarketer вырастут на 40% и превысят отметку в $3 млрд.

Аудитория пользователей интернет-видео по мнению специалистов в США находится на пике своей популярности, и к концу следующего года составит находящегося сейчас на пике популярности в США, по мнению исследователей, к концу следующего года составит 169 млн. человек (около 71% от американской аудитории Сети).

Наиболее востребованным форматом онлайн-видеорекламы в 2012 году по мнению специалистов Break Media, останется pre-roll интернет-реклама (это тип показа объявлений перед видеороликом). По результатам проведенного опроса, 63% рекламодателей желают разместить интернет-рекламу в формате re-roll в следующем году.

Также 53% опрошенных респондентов хотят использовать внутрибаннерную видеорекламу помимо прочих видов интернет-рекламы. Break Media считает, что популярность этого вида рекламы снизится на 6% в 2012 году (сейчас 59%), так как идет тенденция повышения интереса к новым форматам видеообъявлений: рекламе на интернет-телевидении и мобильной видеорекламе. Хотя только четверть опрошенных планирует в 2012 году использовать формат связанной с телевидением онлайн-видеорекламы, это всё ровно в два раза больше, чем сейчас.

По причине того, что многие потенциальные покупатели смотрят видео с различных платформ и устройств, у маркетологов возрастает интерес к внедрению мобильной рекламы в телевидение. Рекламодатели, желающие совмещать видеорекламу с другими видами интернет-рекламы, составляют 67% из общего числа опрошенных. 48% используют онлайн-видеорекламу совместно с ТВ-рекламой для увеличения эффекта узнаваемости бренда оффлайн и онлайн.

Break Media провела исследования и обнаружила противоречие между продавцами рекламы и рекламодателями по поводу приоритетных моделей оценки рекламы. 69% онлайн-видеообъявлений оценивается по системе «Стоимость за 1000 показов» (CPM), 53% - по модели «Цена за клик» (CPC).

Также компания предоставила данные по следующим моделям:

  • «Плата за покупку» использует 21% рекламодателей;
  • «Плата за вовлечение» - 19% опрошенных;
  • «Плата за тысячу просмотров» - 18%;
  • «Плата за просмотр» - 17% использующих интернет-рекламу;
  • «Плата за клик» - 16%;
  • «Плата за день показов» - 9% респондентов.

Источник: Городская Интернет Компания

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: