Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 декабря 2009, в среду, в 00:54. С того момента...

576
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Денюжка на шаре

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Для привлечения внимания клиентов используйте разнообразие размеров и форм воздушных шаров и многообразие специальных аксессуаров.

Шары –  это своеобразное облако позитива.  Они создают нам  разноцветное настроение, настраивают на   людей на позитив.   Эти весёлые  сувениры нельзя оставлять без внимания компаниям заинтересованным в продвижении своих товаров и услуг. Воздушные шары с логотипом компании или слоганом являются не только красивой и веселой игрушкой, но и эффективным рекламным носителем.  Шары  часто становятся красочными элементами выставок,  рекламных акций, презентаций, например при открытии магазинов, торговых центров. Это абсолютно естественное  желание  презентовать свою компанию, фирму в лучшем свете.    
Печать на воздушных шарах  - отличный  способ  привлечения новых  потребителей,  перспективное  решение  для раскрутки компании.   Рекламное нанесение изображения на шарики полностью аналогична полиграфии на любом другом носителе – бумаге, ткани, пластике и т.п. Как и в полиграфии, стоимость готового изделия, прежде всего определяется стоимостью самого носителя, что в свою очередь зависит от его качества. Латексные воздушные шары различных производителей, также как и бумага, отличаются друг от друга не только цветом и формой, но и толщиной, что, естественно, отражается на весе отдельного шарика. Популярности полиграфии на шарах способствовал качественный прорыв в области шелкографической печати на воздушных шарах. Многие компании наносят логотипы на воздушные шары методом шелкографии, с помощью ручных и полуавтоматических станков. Такой метод нанесения латексной краски на воздушные шары гарантирует хороший результат. Краска наносится на воздушные шары равномерным плотным слоем, не трескается и не расползается при надувании. При нанесении изображений на воздушные шары используются не только цветные, но и золотые и серебряные латексные краски. Для привлечения внимания клиентов используйте разнообразие размеров и форм воздушных шаров и многообразие специальных аксессуаров. Яркая тесьма для гелиевых шариков, разноцветные крепежи-палочки, картонные стойки сделают воздушные шары индивидуальными, придадут им праздничный вид  Особенно, если Вы хотите привлечь к себе особое внимание, а также подарить своим клиентам приятный сувенир. В настоящее время воздушные шары с изображением один из наиболее популярных сувениров. Воздушный шарик с логотипом всегда видно в массе других рекламных сувениров. Его не возможно спрятать или положить в карман, и поэтому он является очень эффективным рекламоносителем, особенно если его размещают на столе. Все самые раскрученные бренды использовали этот вид рекламы, а некоторые всем известные мировые лидеры и дня не обходятся без печати на шарах. На сегодняшний момент есть возможность наносить на воздушные шары изображение любой сложности, начиная от простейших логотипов и слоганов, заканчивая фотографией виновника торжества. Наиболее интересной в преддверии новогодних праздников видится печать календарей. Специальный набор из 12 шариков целый год будет радовать глаз ваших потенциальных клиентов и напоминать о вашей компании. Помимо известных всем игровой и эстетической функций воздушные шары призваны выполнять еще и рекламную функцию. Если нанести на воздушный шарик логотип фирмы или пожелание клиентам, получится недорогой, привлекательный сувенир. Воздушные шары с рекламой – это относительно недорогой способ охватить огромную аудиторию потенциальных клиентов. Большим положительным моментом является то, что воздушные шары будут радовать не только своего нового владельца, но и окружающих его людей и они также ознакомятся с вашей рекламой. 

 

Источник: orzu.uz/index.php/material/429-2009-12-01-21-09-02.html

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: