Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 8 июня 2011, в среду, в 06:16. С того момента...

367
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Взгляд DJ-я на проведение свадьбы

Автор: Илья
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Работая на свадьбах dj / ди-джеем несколько лет невольно видишь многих ведущих и тамада, кто как работает, кто что делает

Работая на свадьбах dj / ди-джеем несколько лет невольно видишь многих ведущих и тамада, кто как работает, кто что делает. Далеко не все проводимые тамада программы и конкурсы проходят "на ура", очень многое устаревает и не приемлемо на современной свадьбе. В этом разделе я хочу рассказать Вам, что с моей точки зрения должно присутствовать в программе свадьбы, а чего стоит избегать. Наверное, многие ведущие и тамада не согласятся со мной, и это их право. Мои же заключения построены на том, как обычно реагируют гости на то, что делает тамада или ведущий. Постараюсь ответить на самые распространенные вопросы задаваемые молодоженами:
- Нужен ли тамада или ведущий на свадьбе?
Решать конечно вам, но могу сказать, что глядя со стороны, большинство свадеб и корпоративных вечеринок без ведущего или тамады проходят гораздо хуже, нежели с ним. Очень часто в качестве тамады пытается выступить свидетель или свидетельница (только без обид), которые иногда даже готовятся к торжеству, покупают книжки по свадебной тематике с обрядами и конкурсами, что-то пытаются выучить, но читают все равно по бумажке, в общем занимаются этим в первый раз, да если и не в первый, мало что меняется. Плохо, очень плохо все получается, и опять же не в обиду свидетелям, но каждый должен заниматься своим делом, поэтому лучше пригласить профессионала. Да и свидетели тоже люди и им хочется отдохнуть, а не веселить гостей целый вечер. Поверьте, сам работал как-то у друзей, и дал себе слово такого больше не делать. Не приятное ощущение возникает, когда тебя пригласили на свадьбу в качестве гостя, но ты еще должен там что-то делать и отказаться не можешь. И в заключение, процитирую одного популярного ведущего: "Гости час от часа устают все больше, их внимание притупляется, эмоциональный фон падает, свадьба теряет обороты и, что называется, "сдувается". А тамада - это именно тот, кто все время у "насоса". Поверьте, это непросто."
- Каков примерный сценарий торжества (в данном случае свадьбы)?
Обычно программа строится так: когда молодые приезжают в ресторан или банкетный зал на улице их встречает ведущий и проводит небольшой "инструктаж" на ближайшие 10 минут. В это время гости, приехавшие, вместе с молодыми проходят в зал, где готовятся к торжественной встрече. И вот жених с невестой (точнее уже муж с женой) торжественно входят в зал, звучит Марш Мендельсона (как вариант), гости и родители приветствуют их. Здесь возможно молодых осыпают лепестками цветов и/или деньгами. Торжественную встречу можно провести и на улице перед входом в ресторан, например, летом, но это уже зависит от особенностей места проведения, хотя мне больше по душе встреча в зале. После того как молодожены вошли в зал, их встречают родители с караваем, тут вступают в силу свадебные обряды, по моему мнению их не должно быть слишком много: посолили друг другу, отломили по куску каравая, разбили два бокала на счастье да и хватит наверное, но это уже Вам решать. Благо, количество различных конкурсов, обрядов и традиций не ограничено, главное в этом деле не переборщить. Затем ведущий предлагает гостям поздравить виновников торжества, вручить цветы и подарки, также молодым необходимо дать 10-15 минут чтобы привести себя в порядок. В это время гости могут рассаживаться за столом. И тут то начинается основная работа тамады, развлекать гостей, но особо не утомлять своим присутствием. Сказать что-то об этой части достаточно сложно, да и нужно ли, каждый работает по своему, у всех своя программа, я могу лишь порекомендовать нескольких ведущих, которые нравятся мне. Хочу сказать, на что можно обратить внимание, при выборе тамады: если он до сих пор читает "свадебные телеграммы", то я не советую Вам приглашать такого человека. Как и любая другая, свадебная индустрия развивается, и по моему, проводить конкурсы и игры в которые играли наши бабушки не всегда уместно. Но опять же окончательный выбор за Вами.
- Когда дарить подарки?
Есть два варианта дарения. Первый, традиционный, весьма утомительный. Обычно после первой или второй танцевальной паузы гости выступают по очереди с развернутыми поздравлениями, а молодожены выстаивают всю эту процедуру с радостными улыбками на лицах, поминутно "приклеиваясь" друг к другу в поцелуях. Бывает, это занимает до часу времени. Свадьбу приходится начинать практически сначала. НО, нельзя лишать гостей этого удовольствия. Они готовились, выбирали подарки, которые хотели бы красиво преподнести. Другой вариант, более популярный, предполагает дарение подарков сразу после входа молодоженов в банкетный зал всеми гостями одновременно. Это весело, не утомительно, но ущемляет тех, кто бы хотел поздравить молодых не столь торопливо. По моему, самый оптимальный вариант, когда основную часть подарков дарят в начале (сразу после входа в банкетный зал), а уже затем во время застолья предоставляется слово тем гостям, которые хотят поздравить молодых так, чтобы это видели все.

Источник: Ди-джей DJ Raul на свадьбу

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: