Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 16 мая 2014, в пятницу, в 15:18. С того момента...

683
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как составить грамотное резюме

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Написать резюме в наше время, подобно статье для качественного журнала - вроде все факты есть, а как написать так, чтобы заинтересовать, и статью захотелось дочитать?

Вы, наверняка, не раз сталкивались с составлением резюме для приема на работу. При этом у Вас возникало большое количество вопросов, как это делать, что писать? Вы начинали перебирать шаблоны в интернете, спрашивать совета у более старших и опытных в этом деле.

Но, частенько, даже составив грамотное и вполне приличное, на Ваш взгляд, резюме, Вы все равно не получали желаемой должности, несмотря на Ваше образование, таланты и умения.

А дело все в том, что сегодня резюме – это своего рода продающая статья, только продаете Вы не продукт, не товар, а себя, свои способности и знания.

И как показывает практика, большинство людей просто напросто не умеют правильно преподнести себя, продать себя работодателю. Шаблонные, однотипные резюме уже не вдохновляют «сыщиков» за хорошими и высококвалифицированными кадрами.

Какие же ошибки Вы допускаете при составлении резюме?

  • Во-первых, некоторые из Вас вообще не понимают задачу Вашей целевой аудитории (начальника отдела, HR-менеджер или собственник бизнеса). Вы должны четко и ясно представлять, что от Вас хочет работодатель, какую кандидатуру желает видеть на пустующем месте.

 

  • Во-вторых, очень большое количество людей, практически все, берут в интернете уже готовый шаблон и слово в слово переписывают, вставляя лишь свои данные.

Представьте, человек, который ищет на определенную вакансию специалиста, в день перебирает и перечитывает десятки присланных ему писем. И все пишут по одному и тому же образцу.

А чем Вы лучше? Почему он должен обратить внимание именно на Ваше резюме? Вы просто сливаетесь с серой массой таких же претендентов, как и ВЫ.

  • В-третьих, Вы частенько составляете резюме для широкого спектра вакансий. Вы рассылаете одно резюме и на должность копирайтера, и менеджера по рекламе, и программиста, надеясь, что хоть куда-нибудь Вас примут.

И получается, что Ваше резюме содержит кучу ненужной информации, которая не нужна всем работодателям.

Если объяснить это по-другому, то Вы предлагаете товар, который не нужен и не интересует работодателя, а если и нужен, то он совершенно не понимает, зачем.

 

Еще одной распространенной ошибкой является неверная, неточная структура. Очень много людей обладает уникальными знаниями и умениями, и Вы, надеюсь, в этом не исключение. Но если неправильно это преподнести, неправильно подать, то и картина может сложиться совершенно другая.

 

Тут важно помнить, что у работодателя, кроме Вашего резюме перед глазами ничего нет, он Вас не знает, никогда с Вами не общался, не слышал о Ваших прошлых заслугах и достижениях. И если Ваше резюме не произведет на него должного впечатления, то есть большая вероятность, что оно окажется в мусорной корзине, и вакантное место займет кто-нибудь другой, более продуманный в этом деле.

 

Если Вы и дальше будете так действовать, то не добьетесь положительных результатов, никогда не получите желаемую высокооплачиваемую должность.

 

Что же нужно работодателю?

 

Всегда и везде работодатель хотел заполнить пустующую вакансию подходящим, профессиональным работником при наименьших затратах, чтобы получить максимальную выручку от вложенных средств. Для работодателя тем лучше, чем выше будет результат.

 

Но существует и обратная сторона медали. Если Вы начнете позиционировать себя с точки зрения дорогого товара или услуги (пусть это звучит немного цинично), если будете представлять большую ценность для какой-либо фирмы, то и спрос на Вас будет выше, и соответственно стоить Вы буде гораздо дороже.

 

Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваше резюме не закинули в дальний угол, чтобы Вы получили желаемую должность, то оно должно быть похоже на коммерческое предложении, где Вы – товар или услуга, а работодатель – потребитель человеческого ресурса.

 

Дело это, как может показаться на первый взгляд, далеко непростое. Но мы готовы помочь Вам в этом! Готовы научить Вас, как грамотно преподнести себя, описав и структурировав свои достоинства и достижения, назначив высокий ценник своим знаниям и умениям, чтобы работодатель не смог пройти мимо такого ценного сотрудника, как Вы!

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: