Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 6 января 2013, в воскресенье, в 15:35. С того момента...

1153
просмотра
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Дизельное топливо зимнее. Способы получения.

Автор: Автондил
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Большая часть России располагается в северных широтах, следовательно, морозы не редкость и могут продолжаться в некоторых районах до полугода. Для грузового транспорта в этих областях характеристики топлива играют огромную роль.

Дизельная  техника в зиму испытывает трудности с запуском двигателя, это происходит в связи  с переходом парафинов из жидкого состояния в твердое. Такое явление называется помутнением, при этом двигатель ещё может работать, так как топливо способно ещё фильтроваться.  При последующем снижении температуры парафины срастаются, образуя гель. В этом состоянии топливо уже не способно проходить через фильтр и двигатель перестаёт заводиться.

 

Улучшение низкотемпературных качеств топливо можно добиться несколькими путями.

 

1.     В дизельное топливо вводят депрессоры, это присадки, которые  ограничивают рост парафиновых кристаллов. Работа компонентов присадки обуславливается адсорбцией  молекулы депрессора на  молекулах парафина, не давая парафинам  увеличиваться в размерах.  Такие присадки добавляются в среднем 1 кг на тонну дизеля и могут понижать температуру фильтруемости летнего дизельного топлива. Но полноценно сделать из летнего топлива зимнее они не способны. Депрессорные присадки необходимо водить в топливо, которое  ещё не помутнело, в противном случае присадка работать не будет. Уже в замерзший бак её добавлять смысла нет.

2.      Зимнее топливо, применяемое в более тяжелых климатических, ниже минус двадцати градусов содержится, как правило, более высокая концентрация керосина составляющей до 50%. С добавкой керосина возрастает топливный расход, падает мощность двигателей. Керосин обладает меньшей вязкостью, что уменьшает смазку деталей топливной системы и двигателя, при его добавлении в дизтопливо.

Так же возрастает цена топлива с добавкой керосина.

 

3.     Самая эффективная технология получения высококачественного зимнего дизельного топлива  –  депарафинизация. При этой процедуре удаляют из летнего дизеля парафины, которые замерзают на морозе и образуют кисель.

На данный момент такая установка работает на омском НПЗ. В отличие от первых двух, этот способ можно осуществить только в условиях нефтеперерабатывающего завода.

Источник: www.autolidergroup.ru

увеличить увеличить Зимняя дорога
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Анонимно [YBYUEGVE]   11 г. назад

Позновательно

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: