Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 21 марта 2017, в вторник, в 23:28. С того момента...

115
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Недорогая эффектная 3Д-визуализация? Советы начинающим.

Автор: Olga
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Некоторые советы для начинающих визуализаторов, как сделать красивую картинку, сэкономив при этом время, если ваш заказчик хочет "красиво и недорого".

Одной из особенностей трехмерной визуализации является всем известная фраза "нет предела совершенству". И если, делая чертеж, в какой-то момент становится понятно, что чертеж сделан и нужно остановиться, то с визуализацией работать можно бесконечно. 

Бесконечно улучшать параметры, подкручивать материалы, настраивать свет и добавлять мелочи… Все это увеличивает время вашей работы до бесконечности. Ниже я представляю несколько советов, которые помогут начинающим визуализаторам ускорить время, потраченное на визуализацию, чтобы и заказчик был доволен, и вам ваша работа доставила удовольствие и пополнила портфолио.

1.        Не перекручивайте настройки визуализатора. Некоторые параметры, которые активно советуют улучшать «советчики» в интернете, не делают погоды и красоты, а лишь незначительно улучшают внешний вид картинки. Однако же время рендера от них увеличивается в разы. Если очень хочется, то оставьте их на чистовой рендер, а для чернового оставьте Irradiance map – Very low, Light cache – Subdivs 100. Этих параметров хватит даже на окончательный получистовой рендер, просто поставьте разрешение картинки побольше.

2.       Не усердствуйте с источниками света. Для начала проработайте качественный солнечный свет, в половине случаев его хватает. Можете подсветить пару бра на стене, для красоты. Помните, чем больше источников света, тем дольше идет рендер, и тем больше у вас параметров для перенастройки. А это – ваше время!!!

3.       Настраивайте общий свет в самом начале, когда мало объектов и простые материалы.

4.       Делайте «белый рендер». Для белого рендера нужно в настройках рендера Vray – Global Switches поставить галочку Override mtl, и на кнопку справа установить светло-серый материал без настроек из редактора материалов. При этом желательно не иметь стекол в окнах и предварительно исключить из этого набора прозрачные объекты (шторы, например), с помощью кнопки exclude. Такой рендер сделается за 2 минуты, покажет все ваши косяки и пересветы, которые так гораздо проще проанализировать и исправить.

5.       Пользуйтесь режимом Instance. В каждом интерьере много однотипных элементов, одинаковые стулья, чашки, бра, оконные рамы. Если их связать, будет гораздо проще вносить изменения

6.       Разберитесь уже наконец с материалами!!! Очень часто начинающие визуализаторы, пользуясь готовыми скачанными материалами, не понимают, какой параметр за что отвечает. Вследствие этого возникает очень много лишних параметров и настроек, которые в данном интерьере не нужны, или даже портят его, и увеличивают время рендера, - автор картинки должен четко понимать, где какое число поставить, и зачем. В некоторых случаях вообще проще создать несложный материал с нуля, чем «теребить» готовый.

7.      Отслеживайте количество полигонов в моделях. Иногда некоторые модели содержат неоправданно большое количество полигонов. Честь и хвала авторам за терпение и педантизм, но иногда модели попроще могут быть ничуть не хуже, с художественной точки зрения. Чтобы посмотреть количество полигонов, зайдите в закладку Utilities – More –Polygon Counter. Там будет расчет количества полигонов выделенного объекта и общее количество.

8.      Пользуйтесь Physycal Camera. Она обладает небольшим количеством простых настроек, которые помогут достичь реалистичности

9.      Не переусердствуйте с мелочами. Они отвлекают от основного интерьера, повышают время рендера, их можно расставлять до бесконечности. Отправляйте заказчику интерьер без предметов быта, ограничьтесь букетом цветов и парой салфеток на столе. Помните, что главное – настроение, а его можно добиться одним-двумя предметами и красивым светом

10.  Оговаривайте заранее количество исправлений. Отправляйте промежуточные варианты. Конечно, в расчёт не берем исправления ваших косяков, или неправильно установленных камер со светом. Часто дизайнер или заказчик сам толком не уверен, как ему надо. Бывает, с заказчиком не все согласовано. Поэтому не стесняйтесь перед началом работы оговаривать, что вы готовы переделывать до 3, например, вариантов. Но и не вредничайте, не доводите до совершенства эскиз, в котором вам еще не все понятно, или детали которого дизайнер забыл оговорить – описать. Это все равно придется переделывать.

Проводите свободное время за «подрисовкой», пополнением портфолио. Помните, что дизайнер-визуализатор – это не профессия, а образ жизни, это хобби. Ищите новые подачи, читайте статьи, смотрите видеоуроки. И, конечно же, получайте удовольствие от процесса!!!! 

Ольга Романова, визуализатор

Источник: Романова Ольга

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: