Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 1 января 2014, в среду, в 17:41. С того момента...

792
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

История одного бизнеса

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Решил я на днях простым человеческим языком описать принцип работы одной весьма популярной модели бизнеса. Знают о ней многие, но не все понимают как она работает, поэтому боятся в это ввязываться. В итоге, получился интересный художественный рассказ

Решил я на днях простым человеческим языком описать принцип работы одной весьма популярной модели бизнеса. Знают о ней многие, но не все понимают как она работает, поэтому боятся в это ввязываться. В итоге, получился интересный художественный рассказ :)

Решил Василий Иванович открыть фирму по производству веников.

Чтобы полностью владеть информацией о данном бизнесе – окончил курсы по вязанию веников.

Регистрация и получение всех разрешений хоть и потребовала определенных средств, но прошла успешно.

 Дал он объявление в газете, чтобы найти для своего новоиспеченного предприятия опытных вязальщиков этой домашней утвари. Снова расходы, но куда от них денешься.

 Василий Иванович радостно встретил первого соискателя. Но удивился вопросу:

Когда и куда приходить за зарплатой и чего делать надо? Оказалось, чудак просто не дочитал объявление, а ищет работу собаковода – пришлось вежливо попрощаться.

 Пришли еще несколько добровольцев, парочка была «профессионалами» с очень широко поставленными пальцами. И сразу начала задавать «умные вопросы»:

- Для какого климата веники выпускаете?

- Какой товарооборот фирмы?

- Какие сорта древесины используются?

- Почему не производим метлы?

И получив ответы на все вопросы, ушли в неизвестном направлении, сказав, что подумают.

 Были еще несколько выходцев из Таджикистана, которые тут же принялись за работу, сказав, что они профи и умеют все на свете. В итоге, после месяца работы заказчик был недоволен, получив партию березовых веников для бани вместо заказанных «бытовых». Платить, конечно, отказался, и осталось все предприятие без зарплаты. Профи тут же обиделись и, сказав, что этот бизнес фигня полная – слиняли.

 Но был еще один паренек Иван. Он с самого начала очень хотел научиться ремеслу вязания веников и стать подмастерьем Василия Ивановича. Василий Иванович не очень хотел брать его на работу, т.к. учить придется и пользы первое время мало, но, видя рвение молодца, взял, при условии, что оплата будет сдельной.

 Так в течение нескольких месяцев учил бизнесмен своего работника, тяжело было, предприятие несло убытки.

И в один прекрасный день оказалось, что парень легко вяжет веники высокого качества сам, выполняя план. И пошли на фирму заказы со всего района.

 Пришла пора расширять производство. Решил Василий Иванович последовать опыту и предпочел людей с желанием, вместо всяких там профессионалов. Вдвоем с Иваном они за 2 месяца обучили еще 2-х «бойцов».

 Через 2 года после открытия в фирме работало более 4000 вязальщиков. Веники славились своим высоким качеством и ручной работой, слава эта привлекала заказы со всех стран континента.

 Василий Иванович отошел от дел, оставшись учредителем, а возглавлял фирму тот самый Иван.

 Ничего не напоминает история?

Источник: Что такое сетевой маркетинг?

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: