Статья добавлена 14 мая 2014, в среду, в 15:58. С того момента...
768 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Фильтр влагоотделитель Сепар 2000
В данной статье речь пойдет о таком интересном устройстве, как фильтр Separ для дизельного топлива. Этот аппарат предназначается для фильтрации воды, парафинов и других тяжелых примесей, которые наносят непоправимый вред топливной системе.
В данной статье речь пойдет о таком интересном аппарате, как фильтр Сепар для дизельного топлива. Данное устройство предназначено для фильтрации и отсорьирывания воды, парафинов и других тяжелых примесей, которые наносят непоправимый ущерб топливной системе и мотору автомобиля.
С приближением зимнего времени компании, которые поставляют горючее, начинают предлагать его зимний вариант. Однако не всегда оно имеется в наличии на АЗС. Если же во время мороза заливать летнее дизтопливо, то это негативно сказывается на топливной системе. А установка фильтра влагоотделителя Сепар позволяет избежать всех этих проблем. С данным устройством в комплекте автомобиль с полуоборота заводится даже на морозе.
Механизм работы фильтра Сепар
Когда температура ниже нуля, парафиновые соединения в горючем начинают выкристаллизовываться и оседать хлопьями. При температуре -10 С фильтрация такого топлива обычным фильтром просто невозможна, потому что оно начинает замерзать. Поэтому в минусовые температуры автомобилисты, которые ездят на обычном горючем, сталкиваются с трудностями при запуске двигателя и другими неприятностями, а в итоге получают большие проблемы с топливной системой.
В холодное время года парафиновые соединения могут забить традиционный фильтр всего за несколько минут. К тому же, качество отечественного топлива, мягко сказать, оставляет желать лучшего. В нем нередко содержится большая доля влаги и различные примеси, влияние которых пагубно отражается на топливной системе и моторе. Например, повышенное содержание воды приводит к микрокорозии, изъязвлению компонентов ТНВД и движка, что снижает их ресурс и уменьшает срок жизни.
Фильтр с подогревом
Решением вышеперечисленных проблем является установка топливного фильтра сепаратора Сепар 2000. Он был изобретен в 1992 году в Германии. Многие заводы-производители транспортных средств оснащают им премиум модели прямо с конвейера.
Сепар 2000 позволяет выделить из топлива 100% содержащейся в нем влаги и более 95% твердых примесей. К тому же, в зимнее время устройство подогревает горючее, что не дает парафинам превращаться в кристаллы. Оно легко встраивается (монтируется) в топливную магистраль любого автомобиля и обеспечиваетвысокий уровень чистоты горючего. Фильтр Separ 2000 был запатентован и успешно эксплуатируется в странах ЕС, США и во многих государствах СНГ (в том числе в России и Украине).
Источник: Фильтры Separ 2000