etxt.ru

Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 14 мая 2014, в среду, в 15:58. С того момента...

768
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:

etxt.ru


Top 5 àвтора:

Фильтр влагоотделитель Сепар 2000

Автор: A. Violin
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В данной статье речь пойдет о таком интересном устройстве, как фильтр Separ для дизельного топлива. Этот аппарат предназначается для фильтрации воды, парафинов и других тяжелых примесей, которые наносят непоправимый вред топливной системе.

Фото влагоотделителя фильтра Separ

В данной статье речь пойдет о таком интересном аппарате, как фильтр Сепар  для дизельного топлива.  Данное устройство предназначено для фильтрации и отсорьирывания воды, парафинов и других тяжелых примесей, которые наносят непоправимый ущерб топливной системе и мотору автомобиля.

С приближением зимнего времени компании, которые поставляют горючее, начинают предлагать его зимний вариант.  Однако не всегда оно имеется в наличии на АЗС.  Если же во время мороза заливать летнее дизтопливо, то это негативно  сказывается на топливной системе. А установка фильтра влагоотделителя Сепар позволяет избежать всех этих проблем. С данным устройством в комплекте автомобиль с полуоборота заводится даже на морозе.

 

Механизм работы фильтра Сепар

Когда температура ниже нуля, парафиновые соединения в горючем начинают выкристаллизовываться и оседать хлопьями.  При температуре -10 С фильтрация такого топлива обычным фильтром просто невозможна, потому что оно начинает замерзать. Поэтому в минусовые температуры автомобилисты, которые ездят на обычном горючем, сталкиваются с трудностями при  запуске двигателя и другими неприятностями, а в итоге получают большие проблемы с топливной системой.

В холодное время года парафиновые соединения могут забить традиционный фильтр всего за несколько минут. К тому же, качество отечественного топлива, мягко сказать,  оставляет желать лучшего. В нем нередко содержится большая доля влаги и различные примеси, влияние которых пагубно отражается на топливной системе и моторе. Например, повышенное содержание воды приводит к микрокорозии, изъязвлению компонентов  ТНВД и движка, что снижает их ресурс и уменьшает срок жизни.

 

Фильтр с подогревом

Решением вышеперечисленных проблем является установка топливного фильтра сепаратора Сепар 2000. Он был изобретен в 1992 году в Германии. Многие заводы-производители транспортных средств оснащают им премиум модели прямо с конвейера.

Сепар 2000 позволяет выделить из топлива 100% содержащейся в нем влаги и более 95% твердых примесей. К тому же, в зимнее время устройство подогревает горючее, что не дает парафинам превращаться в кристаллы. Оно легко встраивается (монтируется) в топливную магистраль любого автомобиля и обеспечиваетвысокий уровень чистоты горючего. Фильтр Separ 2000 был запатентован и успешно эксплуатируется в странах ЕС, США и во многих государствах СНГ (в том числе в России и Украине).

Источник: Фильтры Separ 2000

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: