Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 25 ноября 2015, в среду, в 22:23. С того момента...

827
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

«Реорганизация никак не отразится...»

Автор: I.S.
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Как ни реорганизуют работу дорожного хозяйства в Ярославской области – а воз и ныне там.

Ярославская область по праву «славится» качеством своих дорог. Шаг вправо-шаг влево от федеральных трасс – и ты по днище в грязи. Деньги в строительство и ремонт дорожной инфраструктуры вкладываются немалые, например, только в 2015 году объем дорожного фонда области составил 4,5 млрд. рублей. Но что-то «не вытанцовывается» у ярославских чиновников, и тогда они прибегают к излюбленному методу – очередной реорганизации.

Взяли два хозяйственных подразделения – департамент дорожного хозяйства и агентство транспорта. Слегка перемешали и вылепили из того что было Департамент транспорта Ярославской области. Сразу стало хорошо – все старые «косяки» можно оправдать «а это не мы, это было до нас!».

А «косяки» есть, и немалые. Чего стоит хотя бы совершенно фантастический проект моста через речку Улейма между населёнными пунктами Печкино и Потопчино Угличского района. Потопчино – деревенька населением в 10 человек, летом, в дачный сезон до 40. Ширина Улеймы около Потопчино не превышает 5 метров, летом её переходят вброд по мелководью либо просто по перекинутым доскам. В самом же Потопчине дорога заканчивается тупиком, дальше пути нет. Эта затея обошлась областному бюджету в 53 млн рублей,  в то время как на ремонт всех дорог района за год было выделено лишь 38 млн рублей. Кому и зачем понадобилось строить на тупиковой дороге через небольшую речушку железобетонный мост – непонятно (кому понятно, держите свои соображения при себе, тссс!). Заодно и всю дорогу к деревне вдребезги разбили тяжёлой строительной техникой.

Впрочем, может быть, и действительно «это было до нас», и «мы будем жить теперь по-новому»? Надежды на такое немного, да и чиновники не особо это скрывают: заместитель председателя правительства Ярославской области Михаил Крупин, рассказывая о реорганизации дорожного хозяйства, оптимизации процессов, федеральных стандартах и новых задачах, обмолвился, что «реорганизация никак не отразится на строительстве и ремонте дорог».

Пришла зима, завершился и сезон дорожных ремонтных работ. Основной задачей вновь организованного департамента на ближайшие месяцы станет расчистка дорог от снега. Просмотром госзакупок на сайте Is-zakupki.ru (этот сайт намного удобнее для поиска закупок и тендеров, чем официальный сайт РФ по госзаказам) по параметрам «Ярославская область», «Содержание дорог, разметка дорог, установка дорожных знаков» обнаруживаем, что по состоянию на 24.11.2015 в области объявлено 28 госзакупок на зимнее содержание автомобильных дорог общей суммой 52 млн рублей.

Много это или мало? Будут ли дороги содержаться в порядке, или же, как это вышло в эпопее с потопчинским мостом, расчистка будет производиться в самых неожиданных местах, а оживлённые трассы останутся под слоем снега и льда? Сумеет ли новый департамент доказать, что от перестановки мест слагаемых результат меняется?  Весна покажет, кто где деньги тратил.

Источник: IS-ZAKUPKI.RU

увеличить увеличить Тот самый мост
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: