




Статья добавлена 27 апреля 2017, в четверг, в 14:54. С того момента...
1094 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Yorso - Alibaba для морепродуктов.

Как оптимизировать процесс закупки и продажи морепродуктов в b2b сегменте, снизив издержки до 35%, с использованием сервиса Yorso.
В какую сторону движется рынок морепродуктов
Мировой рынок морепродуктов и рыбы активно расширяется и растет. Так, в сравнении с 1950 г., глобальная выгрузка рыбы увеличилась в 6 раз, с 20 до 120 млн. тонн, и продолжает расти с каждым годом (по данным alaska.edu).
Что касается ситуации на Российском рынке, то на период с 2008-09 г. был отмечен сильный спад потребительской активности, вызванный мировым кризисом. С 2014 по 2016 г., из-за валютных и санкционных войн, ситуация сильно усугубилась, что привело к снижению импорта рыбы в РФ на 45%.
Какие проблемы существуют
Последствия вышеизложенных событий крайне очевидны: производители, ровно как и покупатели, сейчас несут большие потери из-за снижения активности на рынке.
Также, учитывая большой рост игроков и высокую волатильность на рынке, покупателям стало крайне сложно найти действительно хорошего поставщика, товар которого соответствовал бы заявленному качеству, цене, условиям поставки и отгрузки.
Какие решения есть сейчас
Для более удобного поиска уже созданы площадки, которые агрегируют в себе производителей и покупателей, а также предоставляют простой способ коммуникации и формирования заказа. Примером может служить сервис Alibaba. На нем вы можете найти поставщика необходимого вам товара, предварительно выставив фильтры (наименование, сертификат, страна и пр.). Далее вы просто отправляете запрос контрагенту и договариваетесь об условиях поставки.
Почему Yorso
На данный момент Yorso гораздо больше, чем площадка-агрегатор. Целью создателей являлось не просто “собрать всех в одном месте”, а максимально упростить и оптимизировать процесс взаимодействия между покупателем и поставщиком, тем самым сократив
Основные отличия и преимущества, относительно других сервисов заключаются в следующем:
1)Взаимодействие напрямую. Один лишь тот факт, что покупатель может работать напрямую с производителем, сократив цепочку контрагентов до нуля, увеличивает рентабельность закупок до 20%.
2)Надежность участников. Все компании проходят тщательный отбор, проверку документов и качества продукции (для производителей). Теперь покупатель может быть уверен в том, что он получит качественный лицензионный товар, который соответствует его запросу, а производитель, в том, что оплата будет проведена в полном объеме и вовремя.
3)Логистика и таможенное оформление. Сервис берет на себя выстраивание логистики и организацию таможенного оформления. Это позволяет снизить временные издержки, которые требуются для этих операций и, в итоге, на 15% оптимизировать цену на конечный продукт.
4)Документооборот «под ключ». Документооборот организован через личный кабинет, все сделки с покупателями осуществляются в рамках системы. Сервис позволяет сразу получить координаты клиента и отправлять договора по почте. Документы размещаются непосредственно на сайте и хранятся в архиве.
5)Поиск клиентов. Сервис дает возможность производителю заниматься своей основной задачей - добычей рыбы и морепродуктов. Поиск клиентов Yorso может полностью взять на себя, используя обширный набор маркетинговых инструментов: площадка, push-уведомления, рассылки, звонки, встречи, выставки, прямая реклама и пр.
Планы
На данный момент компания уже является международной и работает с Россией, Китаем, Тайландом, Марокко, Мавританией и странами Прибалтики. Ближайшая цель - выход на европейский рынок и западный рынок США.
Следующим этапом, который Yorso планирует начать в 2019 году, станет расширение на рынок мяса, овощей и фруктов.
Источник: yorso.com