Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 7 июня 2014, в субботу, в 17:03. С того момента...

784
просмотра
1 добавление в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Реклама в интернете, как инструмент для продвижения

Автор: Андрей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Реклама в интернете - это самый эффективный рекламный "инструмент"!

Реклама в интернете безусловно набирает обороты и всё больше и больше поглощает рынок рекламных услуг. Привычная всем реклама наружная, радио и ТВ реклама, конечно никуда не пропадёт, но то, что интернет-реклама ближайшее десятилетие станет самая популярная - это факт! 

Почему реклама в интернете так стремительно набирает популярность? Всё просто, эффективность интернет-рекламы в разы больше, чем у любой другой. Избирательность, вот ключ к успеху, которого нет у рекламы офлайн. Рекламные видеоролики на ТВ показываются всем, и безусловно многие, кто даже не заинтересован в покупке, видят рекламу, но зачем, зачем показывать рекламу тем, кто не заинтересован в покупке? И тем более, зачем за это платить? Но увы, реклама наружная, ТВ и радио реклама не обладают таким инструментом, как избирательность.

Избирательность - это показы объявлений исключительно тем людям, которые 100% заинтересованы в рекламируемом товаре, и пусть они даже не всегда готовы к покупке, но то, что у них есть интерес - это факт! Интернет реклама имеет в своём арсенале такой инструмент, как избирательность - это и делает её такой эффективной. Например, пользователь вводит запрос в поисковой системе "заказать пиццу" и в ответ поисковая система выдаёт ответ в виде ссылок на сайты пиццерий. Ну разве это не эффективно? Пользователь по сути сам прикладывает усилия, чтобы найти ваш сайт (объявление).

Экономия - вот ещё один аргумент в пользу интернет-рекламы. Всё дело в том, что показы рекламных объявлений в интернете (например, контекстная реклама) осуществляются бесплатно, чего конечно обычная (офлайн) реклама дать не может. Другими словами, если представить ваш сайт, как виртуальный магазин, то вы оплачиваете не показы ваших объявлений, а только потенциальных клиентов, которые "пришли" к вам в "магазин"(сайт). Вы только вдумайтесь, показы рекламных объявлений осуществляются исключительно заинтересованным пользователям, да ещё и бесплатно. Оплачивайте только тех, кто посетил Ваш сайт!

Пользуйтесь интернет-рекламой - это очень эффективно!

Источник: http://ia-progress.ru/

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: