Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 26 февраля 2010, в пятницу, в 22:18. С того момента...

1168
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Развиваем умственные способности

Автор: violamalneva
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Логические игры и головоломки существуют с древних времен. Самая первая головоломка появилась в Китае 4 тысячи лет назад, называлась она «Танграм».

Логические игры и головоломки существуют с древних времен. Самая первая головоломка появилась в Китае 4 тысячи лет назад, называлась она «Танграм».

В английском языке логические игры и головоломки обозначаются одним словом – пазлы (puzzle). Логические игры и головоломки являются самыми первыми играми, в которые начало играть человечество. Древними логическими играми были шахматы, шашки, нарды и прочие подобные «головоломки».

Логические игры и головоломки обладают ценнейшим свойством развивать логическое мышление, повышать умственные способности человека, поэтому они очень популярны у интеллектуально развитых людей. Помимо этого, логические игры и головоломки требуют от игрока логики, быстроты принятия решений, умения правильно разрабатывать стратегию. При этом зачастую приходится проявлять хорошую память, немалую усидчивость, а также математические таланты. Если же игрок и без того достаточно интеллектуально развит, логические игры и головоломки являются хорошим тренажером для ума.

Логические игры и головоломки способствуют улучшению скорости мышления, способности быстрее находить решения поставленных задач, что весьма кстати в современном постоянно меняющемся мире. Поэтому логические игры и головоломки просто незаменимы для умственного развития дошкольников и детей школьного возраста. Привлекая ребенка с ранних лет к решению логических игр либо головоломок, таких как пазлы, вы помогаете ему сориентироваться в этом непростом мире. Они заставляют думать, обращать внимание даже на самые незначительные мелочи, находить верное решение в самых сложных ситуациях. Происходит разностороннее «воспитание» личности ребенка, при этом развивается внимательность, логика и сообразительность.

Логические игры и головоломки полезны всем – и детям, и взрослым, любой заинтересованный человек найдет себе логическое увлечение по вкусу. Следует отметить, что нередко дети, не имеющие богатого жизненного опыта, решают логические игры и головоломки намного быстрее взрослых, поскольку они думают не стереотипно.

Самыми известными и популярными головоломками являются разнообразные ребусы, кроссворды, кубик Рубика, змейка и многие другие, помогающие человеку саморазвиваться.

Значительное место среди логических игр и головоломок занимают механические логические игры. Суть такой головоломки состоит в манипулировании отдельными частями игрушки с целью создания целого предмета. К механическим головоломкам относятся:
- кубик Рубика, змейка, пирамида – их целью является создание целостной модели,
- гвозди, резинки, узлы – разобрать сложное соединение элементов,
- графические пазлы – собрать единую картину из множества кусочков,
- лабиринт, куб – вывести объект из специальной локации или довести до локации,
- пятнашки – построить разрозненные объекты в установленном порядке.

В повседневной жизни мы часто сталкиваемся с различными проблемами, а механические головоломки представляют собой уменьшенные модели жизненных ситуаций. Поэтому решение таких головоломок позволяет нам лучше ориентироваться в обществе.

Не менее распространенными являются карточные логические игры и головоломки: разнообразные пасьянсы, маджонг и другие.

С развитием высоких технологий и появлением компьютера логические игры и головоломки перекочевали в электронный формат, первыми из которых были всеми известный Тетрис и Люминес. Изменившись визуально, логические игры и головоломки не изменили своей направленности, они так же заставляют много и серьезно мыслить.

Преимуществом логических игр и головоломок перед другими играми является то, что человек здесь борется не с другим человеком, а с неизвестностью, с задачей. Безусловно, за ней стоит изобретатель, но прямого контакта личностей и неприязни здесь нет. И такой вызов человеческому интеллекту не направляет людей к разобщению, а, наоборот, призывает решать сложную задачу коллективно. Как и другая деятельность, совместное решение логических игр, подобных пазл, объединяет людей, подталкивая их к достижению общей цели.

Источник: http://mister-puzzle.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.