Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 25 августа 2017, в пятницу, в 10:44. С того момента...

106
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

CashPad помогает привлечь посетителей в кафе или ресторан

Автор: Валерия
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Одна из удобных новинок автоматизации кафе и ресторанов - сервис CashPad, позволяющий удаленно принимать заказы, вести учет работы сотрудников и многое другое. В результате увеличивается качество обслуживания, посетителей становится больше.

В настоящее время, когда кафе и рестораны встречаются практически на каждом шагу, перед владельцем каждого заведения очень остро стоит проблема, как сделать так, чтобы посетители чаще ходили именно к нему.

О рекламе

Чтобы люди начали ходить в только что открывшееся кафе или ресторан и чтобы их поток не иссякал долгие годы, необходимо сделать хорошую рекламу. Очень важна как внешняя (на плакатах, билбордах), так и хорошее продвижение сайта ресторана в интернете.

Как сделать эффективной внешнюю рекламу:

1.      Она должна быть хорошо заметной, бросаться в глаза. Если заведение расположено в центре города или просто людном месте, бывает достаточно одной яркой вывески или наклеек на стекла. А если месторасположение удаленное, то лучше заказать рекламу на билбордах, транспорте или внутри него.

2.      Рекламный рисунок должен быть ярким, но без нагромождения лишних элементов. Нужно, чтобы он содержал информацию о какой-либо важной фишке заведения: скидках, мероприятиях, особых авторских блюдах. При этом очень важно гармоничное сочетание цветов и небольшой объем текста (название заведения, краткий рекламный слоган и контактные данные).

3.      Рекламный щит следует расположить так, чтобы важную информацию не загораживали деревья, дома и другие объекты.

Хорошим способом привлечь посетителей будет и размещение муляжей или фото блюд на витринах или у входа. При виде красивой аппетитной еды очень многим захочется посетить кафе, где ее предлагают.

Также очень важно продвигать группы своего заведения в социальных сетях и сайт.

Особенное обслуживание

Делая рекламу, следует помнить, что лучшая реклама – особенное предложение, выделяющее кафе или ресторан среди многих других. Обычно для привлечения посетителей заведение предлагает особенное меню, скидки или разнообразную культурную программу. Но в этом все сложнее конкурировать, кроме того, важно упростить и ускорить работу персонала, чтобы иметь возможность принимать как можно больше заказов. Поэтому хорошую рекламу заведению сделает автоматизация его работы.

В последние годы все большую известность приобретает сервис CashPad, разработанный ульяновской компанией «О-Планет». Он представляет собой электронное меню, позволяющее делать заказы удаленно, и онлайн-кассу для мгновенного расчета. Такой сервис особенно удобен для заказов еды домой или в офис, однако им хорошо пользоваться и внутри заведения.

Принцип работы CashPad: на столике устанавливается специальный QR-код, который считывается камерой смартфона, после чего на экране последнего появляется актуальное меню, и посетителю остается только выбрать и заказать нужное блюдо. Для удаленных заказов выдаются пластиковые карты с этим QR-кодом. Заказ поступает на кухню по беспроводной связи и в результате выполняется быстрее привычного.

Другие удобные функции CashPad:

·         если блюда из заказа готовятся на разных кухнях, заказ отправляется на все кухни одновременно;

·         с помощью этого сервиса ведется учет работы официантов, спроса на блюда, расхода продуктов и т.д.;

·         возможен дозаказ;

·         быстро печатается счет и чек клиенту;

·         легко происходит обмен данными с бухгалтерской и складской программами;

·         облегчается включение посетителей в программу лояльности и многое другое.

Работа сервиса наглядно показана в следующих видео: https://www.youtube.com/watch?v=XM58NT6wUT8, https://www.youtube.com/watch?v=n6xQwBRuu9o.

При использовании CashPad не только ускоряется работа кафе или ресторана, но и уменьшается потребность в официантах, что позволяет заведению сэкономить.

Каждому человеку, приходящему в кафе или ресторан, важно, чтобы заказывать было легко и чтобы его заказ был выполнен быстро. Поэтому CashPad по праву можно считать хорошим способом привлечения посетителей.

Источник: o-planet.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: