Статья добавлена 29 апреля 2015, в среду, в 12:33. С того момента...
759 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Виды рекламных буклетов
Рекламные буклеты, их виды, отличительные особенности и общие черты.
Буклет – вид полиграфической продукции, широко используемый в рекламных целях.
Впервые они появились в 1859 году. С английского booklet переводился как маленькая книжка в бумажной обложке. Сейчас чаще всего под буклетом понимают лист А4 с двумя или тремя фальцами (сгибами). Хотя, существуют и другие формы. Возможности оформления и сложения буклета безграничны и определяются лишь желанием заказчики и фантазией дизайнера.
В рекламных целях используются так называемые лифлеты или евробуклеты. Это лист формата А4 (210х297 мм) сложенный втрое (2 фальца) до размеров 10х21 см. Он помещается в евроконверт и соответственно удобен при массовой рассылке. Благодаря сгибам буклет имеет от 4, 6, 8 и более полос для структурирования и размещения необходимой информации.
Буклеты могут быть массовыми и имиджевыми. Массовые буклеты обычно печатают большими тиражами. Для их изготовления используют обычные материалы и стандартные макеты, стоимость их производства невысока.
К созданию имиджевых буклетов несколько иной подход. Для них используются высококачественные материалы, создается необычная конструкция, выполняется различная отделка (лакирование, тиснение, вырубка).
Разнообразие рекламной продукции привлекает внимание и увеличивает шанс запомниться. А уникальный рекламный буклет – лучший способ обратить внимание на свои товары и услуги.