Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 29 апреля 2015, в среду, в 12:33. С того момента...

759
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Виды рекламных буклетов

Автор: Светлана
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Рекламные буклеты, их виды, отличительные особенности и общие черты.

Буклет – вид полиграфической продукции, широко используемый в рекламных целях.

Впервые они появились в 1859 году. С английского booklet переводился как маленькая книжка в бумажной обложке. Сейчас чаще всего под буклетом понимают лист А4 с двумя или тремя фальцами (сгибами). Хотя, существуют и другие формы. Возможности оформления и сложения буклета безграничны и определяются лишь желанием заказчики и фантазией дизайнера.

В рекламных целях используются так называемые лифлеты или евробуклеты. Это лист формата А4 (210х297 мм) сложенный втрое (2 фальца) до размеров 10х21 см. Он помещается в евроконверт и соответственно удобен при массовой рассылке. Благодаря сгибам буклет имеет от 4, 6, 8 и более полос для структурирования и размещения необходимой информации.

Буклеты могут быть массовыми и имиджевыми. Массовые буклеты обычно печатают большими тиражами. Для их изготовления используют обычные материалы и стандартные макеты, стоимость их производства невысока.

К созданию имиджевых буклетов несколько иной подход.  Для них используются высококачественные материалы, создается необычная конструкция, выполняется различная отделка (лакирование, тиснение, вырубка).

Разнообразие рекламной продукции привлекает внимание и увеличивает шанс запомниться. А уникальный рекламный буклет – лучший способ обратить внимание на свои товары и услуги.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: