Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 9 августа 2014, в субботу, в 13:57. С того момента...

267
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Банковские уловки при потребительском кредитовании

Автор: Sophie...
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Иногда банки не вполне честны со своими клиентами, особенно в том, что касается настоящих процентных ставок по кредитам. Так, согласно статистике, лишь около 30% организаций знакомят заёмщика с реальными условиями кредитования.

Банковские уловки при потребительском кредитовании

 

В любой экономически развитой стране мира каждый участник рыночной гонки за прибылью готов бороться за свою бизнес-территорию всевозможными способами. И если учитывать, что доходы предприятия зависят напрямую от способности привлечь клиента, то кредитование по низким ставкам, отсутствие первого взноса, оперативность рассмотрения заявки и заключения кредитного договора, а также улучшение обслуживания клиентов – это хорошее подспорье для увеличения прибыли той или иной финансовой корпорации. Но не обольщайтесь, думая, что ради большого потока клиентов кредитные организации готовы забыть о своей прибыли. Что же готов посулить банк, чтобы клиент непременно захотел взять кредит и какие выгоды при этом получает данная организация?

Низкие ставки в потребительском кредитовании

Иногда банки не вполне честны со своими клиентами, особенно в том, что касается настоящих процентных ставок по кредитам. Так, согласно статистике, лишь около 30% организаций знакомят заёмщика с реальными условиями кредитования. Некоторые кредиторы показывают не годовой, а, например, месячный процент, ведь 3% вместо 36% вполне обнадёживают. Другие банки ухищряются представить клиенту не процентные ставки, а дневные выплаты по товарным кредитам, вполне безобидные для покупателя с любым финансовым достатком. Но вряд ли этот покупатель удосуживается прочитать пункт договора, который оговаривает итоговую стоимость займа. Часто случается, что клиент заключает кредитный договор при очень выгодных процентных ставках, а организация восполняет свою прибыль за счёт комиссий, о которых невнимательный заёмщик не прочел в тексте договора.

Первый взнос – 0%

Очередная ловушка для клиента, очень часто используемая в рекламе автокредита или ипотечного кредитования – это возможность приобрести товар, не вкладывая при этом собственные средства, которые не всегда удаётся сэкономить. То есть, совершая покупку, вы можете прийти в магазин лишь с паспортом, и желанный телефон, холодильник, телевизор, образно говоря, у вас в кармане. Правда вы не задумываетесь о том, что совершив аналогичную покупку и внося при этом первый взнос в размере всего лишь 10% своих средств, вы снижаете свою процентную ставку до 15 %. Существует и такая хитрость: вы не платите первый взнос, но при этом оплачиваете едино разовую комиссию, которая может достигать до 20% от суммы всего займа.

Возврат кредита

Часто кредитные организации, прикрываясь лояльностью по отношению к досрочному погашению средств клиентом, в договоре обозначают совсем иные условия. Нередки ситуации, когда с заёмщика взимаются штрафы за то, что он решил погасить свой долг досрочно.

Самый лучший сервис

В наше время происходит практическое навязывание кредитных займов банков своим клиентам, в результате чего последние подписываются под принятием услуг дополнительного сервиса. Например, информирование через смс, обслуживание счетов, напоминание по телефону и в адресном режиме о сроках необходимых выплат – и это лишь часть дополнительных расходов. К несчастью, сегодня очень многие банки таким образом злоупотребляют доверием, а, может даже некомпетентностью клиента, так что финансовая грамотность может спасти вас от излишних бесполезных трат и выбрать по-настоящему выгодный кредит.

Источник: Всё о кредитовании

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: