Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 октября 2015, в пятницу, в 22:48. С того момента...

311
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Что такое ретаргентинг

Автор: Slava
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Секреты продвижения

ЧТО ТАКОЕ РЕТАРГЕТИНГ И КАК ОН РАБОТАЕТ?

            Ретаргетинг, также известный как ремаркинг, является одной из форм интернет-рекламы, что может помочь вам увеличить трафик Вашего сайта. Для большинства веб-сайтов, только 2% интернет-трафика преобразует на первое посещение. Ретаргетинг-это инструмент, призванный помочь компаниям достичь в 98% пользователей, которые не конвертируются сразу.

 

КАК РАБОТАЕТ РЕТАРГЕТИНГ?

            Ретаргетинг-это механизм на основе технологии, который использует простой код JavaScript, чтобы анонимно ‘следовать’ за Вашей аудиторией которые уже просмотрели Ваш продукт в  интернете.

            Вот как это работает: Вы размещаете небольшой, ненавязчивый кусок кода на Вашем сайте (этот код иногда называют пиксель). Код, или пиксель, незаметный для посетителей сайта и не повлияет на производительность вашего сайта. Каждый раз, когда новый посетитель заходит на ваш сайт, они добавляются к «целевой группе» (на которую будет показываться ваша реклама). Информация о поведении пользователей собирается при помощи куки (cookies) и хранится в базе данных. Даже если вы еще не готовы начать тестировать ретаргетинг, стоит собирать данные о вашей аудитории. Чем больше собранная группа посетителей, тем лучше. С помощью файла "cookie" ретаргетинга будет знать, когда показывать объявления, сделает Вашу рекламу только тем пользователям, которые ранее посещали ваш сайт.

            Ретаргетинг является настолько эффективным, что он будет ориентироваться и тратить рекламу только на тех людей, которые уже знакомы с вашим брендом и недавно продемонстрировала интерес к Вашему сайту.

 

КОГДА ЖЕ РЕТАРГЕТИНГ РАБОТАЕТ?

            Ретаргетинг-это мощный инструмент брендинга и оптимизации конверсии, но это работает лучше всего, если это часть большой стратегии. Ретаргетинг работает лучше всего в сочетании с входящим и исходящим маркетингом или формирование спроса. Стратегия с привлечением контент-маркетинга, AdWords и др. отлично подходит для привлечения трафика, но они не помогают при оптимизации конверсии. Наоборот, ретаргетинг поможет повысить конверсию, но это не поможет загнать людей на ваш сайт. Ваш лучший шанс на успех, использовать один или несколько инструментов для привлечения трафика, а ретаргетинг, чтобы получить максимальную отдачу от трафика.

 

Интересует начало работы? Свяжитесь с нами

Источник: Слава Чалов

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: