Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 11 февраля 2011, в пятницу, в 10:10. С того момента...

1070
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Легенда Defender

Автор: Sereja123 Pashin
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Старомодный Defender, он всегда притягивает взгляды на дороге, это вымирающий представитель династии «настоящих внедорожников».

Внешне неказистый вид, но это только подчеркивает мысль, что все основное у этой машины находится под капотом. Дизайнеры явно делали ее не для светских вечеринок, основное предназначение - это выезд на природу для активного отдыха, охоты и рыбалки. Настолько ли устарел Defender, что его уже можно списывать «в запас»? 

 

Преемственность традициям
Английская чопорность и преемственность традициям, вот основные двигатели прогресса для туманного Альбиона. Автомобиль сохранил все черты своего родоначальника, сельскохозяйственного вездехода образца 1948 года. Алюминиевый кузов и строчки заклепок, так старомодно, но в тоже время очень практично. Вы представляете, через что пришлось пройти англичанам, чтобы хоть немножко изменить дизайн Defender. В первую очередь исходили из принципов обеспечения безопасности. В 1968 году фары получили постоянное место прописки на крыльях. В 79 году на автомобиле стали устанавливать постоянный привод, до этого был только подключаемый передний. В 83 году с машину уходят листовые рессоры, на смену приходят более продвинутые пружины. Имя пришло к автомобилю только в 1990 году, при этом до 2006 года он практически не изменялся. Запасное колесо пришлось перевесить назад, передняя панель стала более прогрессивной, а задние пассажиры наконец-то расселись по ходу движения. На капоте остался «горб», но это не памятник тому месту, где раньше находилось запасное колесо, только за счет нее удалось разместить под капотом турбодизель от Ford.

Достоинства и недостатки
Скорее всего это единственный автомобиль о котором нельзя высказать единого мнения по достоинствам и недостаткам одновременно. Так, например, подушки безопасности, с одной стороны это неотъемлемый атрибут любой современной машины, с другой, они могут ложно сработать на сильном бездорожье. Система может неправильно интерпретировать удар ветки по кузову в лесу, в результате водитель получит быстрый удар подушкой в лоб. Или стоит отдельно отметить странную посадку в автомобиле при движении. Педали и кресло смещено влево, поэтому левой руке не совсем удобно, но можно высунуться в окно и увидеть, куда едет левое колесо. Это очень важно на бездорожье, когда нужна точность в прохождении колеса по колее или через препятствие. Когда-то на передней линии Defender могли разместиться трое человек, однако требования безопасности требуют совершенно другого, поэтому от промежуточного звена пришлось отказаться. Что разместить на пустое место, решение такое же гениальное, как и сам автомобиль. Между креслами разместилась коробка из фанеры обтянутая дерматином. Кресла стоят на алюминиевых коробах, внутри аккумулятор и инструменты, поэтому посадка не совсем удобная, невозможно вытянуть ноги. Руль вообще произведение искусства, не регулируется в принципе, но, несмотря на минимум регулировок, сидеть за рулем удобно даже во время длительных поездок.

Проходимость и мощность автомобиля
Если вы на Defender в городе, то машина явно находится не там, где должна быть. В условиях пробок ваша нога быстро устанет, выжимая педаль сцепления. Входить в повороты еще сложнее, на руле отсутствует усилитель. Маневрировать тоже не совсем удобно, из-за слишком длинной базы машины, радиус разворота просто огромен, поэтому разворот на узкой улочке становится делом практически невозможным. С другой стороны, водителю все прекрасно видно при перестроениях, в помощь зеркала заднего вида с ручной регулировкой. В пробках работает система Anti-stall system, которая не дает заглохнуть двигателю, давая нужный газ. Длинная база, которая в городе является препятствием, на трассе добавляет бонусов в преимущества. Постоянный полный привод в соотношении 50:50 и приличная база, это необходимые условия для сохранения устойчивости при движении. Центр тяжести высокий, поэтому крены чувствуются на поворотах, подвеска жесткая, но даже на больших ямах ведет себя адекватно. Поворот руля долгий - 3,5 оборота. Первая передача короткая, поэтому на практике троганье происходит со второй передачи. Максимальный крутящий момент мотора - 360 Нм, а 90% мощности доступно уже с 1750 оборотов. Мотор имеет чугунный блок и цепной привод ГРМ с серьезным запасом ресурса. Максимально комфортная скорость для автомобиля - чуть больше 100 км/ч, если превысить порог, то начнется легкий дискомфорт, повышенная шумность. Но все эти недостатки забываются, когда вы въезжаете на бездорожье. Сомневаться во внедорожных качествах не приходится, характеристики просто впечатляют, машина способна преодолевать все возможные и невозможные препятствия, при желании можно валить небольшие деревья.

 

Источник: http://vyborauto.ru/articles/legenda_Defender/

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: