Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 26 мая 2014, в понедельник, в 11:09. С того момента...

890
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как создать горячую линию?

Автор: Andrei
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Создание горячей линии – это процесс, требующий определенных профессиональных навыков и наличия средств. Как создать горячую линию?

Создание горячей линии – это процесс, требующий определенных профессиональных навыков и наличия средств. Учитывая это, большинство предпринимателей, которые приняли решение открыть горячую линию, пользуются услугами специалистов, которые предлагают свои услуги в связи с организацией приема звонков.

Как выглядит такое сотрудничество на практике? Обычно, перед тем, как открыть горячую линию, проводится целый цикл мероприятий, направленных на подготовку. Что включает в себя такая подготовка? В первую очередь – это исчерпывающая консультация с заказчиком. В ходе этой беседы, специалисты стараются выяснить все детали, относящиеся к вопросу. Например, выясняется, каков территориальный обхват, как много людей будет звонить, и какой будет выбран график работы горячей линии.

На основании данных, полученных в ходе такой консультации, специалисты хорошего московского контакт центра  предложат написать бизнес план. Для чего это делается? Когда человек не имеет представления, насколько сложным и дорогостоящим может стать реализация проекта, он рискует сделать неоправданные материальные вложения. Чтобы этого не произошло, составляется специальный бизнес план, в котором будут видны возможные затраты и результаты. Имея эту информацию легче принять обоснованное решение относительно того, стоит ли продолжать работу над проектом.

После того, как этот этап пройден, заключается договор о сотрудничестве с контакт центром. И теперь приступают к непосредственной работе, направленной на открытие и организацию полноценного качественного обслуживания горячей линии. 

Для этого, закупается городской номер телефона, с красивым номером, настраивается все необходимое оборудование и обучается нужное количество операторов. Если это будет первая линия техподдержки, то операторы подбираются согласно роду деятельности. Это делается для того, чтобы им было проще обучиться и ответить на непредвиденные вопросы клиентов.

Только после всех этих мероприятий, можно запускать рекламу горячей линии. Почему сотрудничество такого рода намного выгоднее, чем пытаться все сделать своими силами? Все дело в том, что самостоятельно организовать обслуживание горячей линии довольно сложно. Для этого нужно не только найти подходящее помещение и нанять людей, но и закупить необходимое оборудование и правильно настроить его. Более того, обучение операторов – это работа, требующая  профессионального подхода. Намного лучше, когда обо всем этом не нужно беспокоиться.

 

Источник: Reply

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: