Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 28 апреля 2014, в понедельник, в 21:15. С того момента...

373
просмотра
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Как открыть виртуальный офис?

Автор: Andrei
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Владельцы молодых компаний знают, что развиваться в настоящих условиях жесткой конкуренции довольно сложно. Обычно это связано с тем, что требуются довольно большие материальные вложения и довольно много времени.

Владельцы молодых компаний знают, что развиваться в настоящих условиях жесткой конкуренции довольно сложно. Обычно это связано с тем, что требуются довольно большие материальные вложения и довольно много времени. В связи с этим очень часто предприниматели задумываются о том, как можно сократить расходы и ускорить процесс. Эти два вопроса очень оправданы и часто от ответа на них зависит, будет ли работать фирма в дальнейшем.

Так как с проблемами подобного плана сталкиваются практически все предприниматели, появились компании, которые готовы предложить свою помощь. Какого рода помощь они предлагают, и как сотрудничество с таким компаниями может положительно сказаться на развитии бизнеса?

Речь в данной статье пойдет о сотрудничестве с современным контакт центром.  Что представляет собой эта компания? Как это видно из названия целью создания такой компании является помощь  в том, чтобы обеспечить качественное обслуживание связи с клиентами. И в данном случае речь идет не только о технической стороне вопроса. В большей степени имеются ввиду человеческие ресурсы. А именно, с помощью такой компании, можно обеспечить помощь в том, чтобы организовать бесперебойный ответ на поступающие от клиентов звонки, можно открыть городской номер горячей линии в любом городе России, можно заказать проведение поиска новых клиентов и многое другое.

Получается, что с помощью такой компании можно ответить на два важных вопроса, которые были упомянуты в самом начале статьи. Первый, как можно ускорить процесс развития компании? И второй, как можно уменьшить затраты? Почему так можно сказать?

В первую очередь можно упомянуть, что можно организовать поиск новых клиентов для компании. Это подразумевает, что можно обзвонить целевую аудиторию и предложить свои услуги. А вот второй момент связан с уменьшением затрат. В данном случае это возможность открыть виртуальный офис, или заказать услугу виртуальный секретарь. В данном случае можно учитывать, что содержание обычного офиса неизбежно связано с тем, что: нужно платить за аренду помещения; покупать необходимую мебель; следить за чистотой; закупать и обслуживать компьютерную и другую технику; платить зарплату специалистам; думать о том, как выплачивать различные налоги, связанные с использованием труда другого человека и так далее.

Исходя из этих и других соображений, можно сказать, что сотрудничество с контакт центром, может быть полезным предпринимателей, желающих повысить имидж своей компании и повысить эффективность ее работы.

Источник: Reply

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


molequn   3 г. назад

Очень интересно, надо попробовать

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: