Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 15 апреля 2009, в среду, в 15:17. С того момента...

648
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Премьер дал на ЗСД 20 миллиардов

Автор: Наталья
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Но потребовал закончить строительство диаметра за 5 лет

Вчера губернатор Петербурга Валентина Матвиенко ушла с заседания правительства и отправилась на совещание с премьер-министром РФ Владимиром Путиным, который приехал в Северную столицу, чтобы обсудить проблемы транспортного комплекса России и ознакомиться с ходом строительства Западного скоростного диаметра и Кольцевой автодороги.

Кроме губернатора на заседание, собранное премьером, прибыли его заместитель Сергей Иванов, полпред президента в СЗФО Илья Клебанов, министр транспорта Игорь Левитин и руководители профильных федеральных служб и агентств.

В общем, чиновники посвятили два часа федеральной целевой программе по модернизации транспортной системы России, рассчитанной до 2015 года, и мерам, которые смогут обезопасить ее от кризиса.

Решение проблемы оказалось историческим, в конечном итоге была предложена модель, с помощью которой была преодолена Великая депрессия в США. Напомним, тогда Рузвельт начал массовое строительство дорог, чем создал рабочие места и расшевелил экономику. Было решено не останавливать старые стройки и начинать новые. Такое же решение принято и по петербургским объектам - Западному скоростному диаметру и Кольцевой автодороге.

Напомним, что второй этап первой очереди пройдет без концессионера. Как рассказала корреспонденту «ВП» Валентина Матвиенко, из-за кризиса инвестор предъявил дополнительные требования к договору: «Одним из них было страхование его инвестиций. Но на это город пойти не может, поскольку это значительно увеличит стоимость реализации проекта. Мы же, наоборот, собираемся ее уменьшать. Поэтому 1-й и 2-й участки порта государство будет выводить к ЗСД и КАД за свой счет».

Сейчас Петербург стоит на границе 1-й очереди ЗСД. 1-й этап пройден, начинается второй. Премьер-министру и показали этот самый «экватор», доставив его как раз на такой пограничный участок диаметра. Владимир Путин встал на распутье - справа то, что сделано, а слева то, что предстоит сделать, - и заявил, что подпишет постановление правительства о выделении субсидий на завершение 1-й очереди (участок от пересечения диаметра с Краснопутиловской улицей до транспортной развязки в районе реки Екатерингофки) ЗСД в размере 20,6 миллиарда рублей. При условии, что город со своей стороны выделит на эти цели 6,7 миллиарда рублей.

Правда, изначально на эти цели планировалось затратить 35 миллиардов рублей. Но Валентина Матвиенко заверила, что хватит и имеющихся двадцати семи: «Мы уже уменьшили на 15 процентов условия конкурсов. В ходе тендеров есть шанс еще больше снизить затраты. Кроме того, подешевели металлы, строительные материалы. В кризис строить дешевле».

Также Владимир Путин поставил Петербургу условие закончить 1-ю очередь к концу 2010 года, а весь ЗСД сдать в эксплуатацию через пять лет. Губернатор Петербурга заверила премьер-министра, что регион выполнит все обязательства: «К концу 2010 года город вообще вздохнет свободно. Будет достроена 1-я очередь ЗСД и полностью достроена КАД с участком, проходящим по дамбе. А в 2011 году, когда кризис отойдет, мы надеемся найти концессионера и быстрыми темпами достроить 2-ю очередь ЗСД через территории Кировского завода и Васильевского острова».

Кстати, именно с 2011 года планируется начать брать плату за проезд по ЗСД. Сейчас тариф определен в размере 70 рублей. Правда, по словам губернатора, он будет оптимизирован так, чтобы и городу, и перевозчикам было удобно.

Источник: Вечерний Петербург

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: