Статья добавлена 15 марта 2014, в субботу, в 12:31. С того момента...
7355 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
23 | комментария |
Представлена в разделах:
Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?
Имеет ли право существовать на российском рынке иностранная компания, вводящая в заблуждение клиентов и дающая ложные обещания, которые не в состоянии выполнить? У нас и своих мошенников достаточно!
Месяц назад получила по почте предложение от одной известной косметической компании "Ив Роше" принять участие в рекламной акции, в котором были перечислены определенные бонусные призы за покупку товара с их сайта. В числе указанных в рекламном объявлении призов был один, который меня заинтересовал – футляр для украшений, удобный для того, чтобы брать с собой в поездки. Поскольку много путешествую и вожу с собой различные украшения, решила оформить заказ, хотя косметика данного бренда меня не очень привлекает, а купить данный футляр отдельно у них не предлагалось.
Выбрала товар на указанную в рекламном объявлении сумму (необходимую для получения призового футляра), через несколько дней получила подтверждение, что мой заказ сформирован и отправлен по почте.
В бланке подтверждения значился и футляр для украшений.
Код |
Название |
Кол-во |
52966 |
Рассыпчатая пудра Волшебное мерцание |
1 |
|
|
|
|
|
|
22001 |
футляр для украшений |
1 |
26 февраля получила извещение с почты о доставленной посылке с заказом.
Хотела проверить комплектацию, но почтовые служащие отказались выдать посылку до полной оплаты заказа.
Когда оплатила и вскрыла коробку, была крайне разочарована отсутствием того самого футляра для украшений, из-за которого я оформляла весь заказ, поскольку именно в нем я была заинтересована более всего.
Во вложенном письме значился следующий текст:
«В связи с большим успехом (выделено жирным шрифтом) нашего коммерческого предложения, мы, к сожалению, вынуждены Вам сообщить, что Ваш подарок за заказ - футляр для украшений – закончился у нас на складе, и мы не вложили его в Вашу посылку.
Мы приносим Вам глубочайшие извинения и просим принять в подарок маску против мешков под глазами стоимостью 790 руб.»
В посылку действительно оказалась вложена малюсенькая баночка объемом 15 мл. с некой пахучей субстанцией, которую я бы вряд ли решилась нанести на лицо, даже если бы была проблема «мешков под глазами».
Первая реакция была - удивление: вроде бы солидная компания, а позволяет себе подобные непрофессиональные действия.
1. Дает рекламные обещания, которые не в состоянии выполнить.
Как клиенту мне абсолютно без разницы, по какой именно причине компания не поставляет мне то, что я заказала – «в связи с большим успехом их коммерческого предложения» или из-за банального жлобства.
Не рассчитали количество рекламируемой продукции – ваши проблемы, заказывайте у поставщиков дополнительную партию. При чем здесь клиенты, которые потратили на вас свое время и оплатили заказ с КОНКРЕТНОЙ продукцией?
Представьте: вы заказываете кухонный стол с табуреткой, а вам поставляют шифоньер для гостиной и незатейливо объясняют это тем, что табуретки пользовались «большим успехом», поэтому вам ее не привезли, но ведь шифоньер стоит дороже и вообще вещь полезная.
2. Если компания лажанулась и разослала большее количество предложений, нежели в состоянии обслужить, обычно в таких случаях принято извещать клиентов ДО ТОГО, как поставлять ему «кота в мешке», которого он не заказывал.
В данном случае этого не было сделано. Более того - в уведомлении об отправке посылки со склада заказанная мною позиция ЗНАЧИТСЯ в списке отправленных товаров, что наводит на мысль уже не о случайном просчете, а о спланированном мошенничестве, которое подпадает под статью № 159 УК РФ.
Поскольку, если бы я была предупреждена об отсутствии интересующего меня товара, то аннулировала бы этот заказ.
В тот же день я отправила письмо, в котором подробно описала данную ситуацию, на 2 корпоративных адреса: yr_dpr@te-ex.ru и contactru@ricaud.com
Однако никакого ответа до сих пор не было получено, что свидетельствует о деловой нечистоплотности компании.
После инцидента я получила еще несколько рассылок по эл.почте с просьбой рекламировать компанию друзьям и знакомым…
Да, такая компания действительно заслуживает широкой рекламы – чтобы предупредить остальных клиентов об ее мошеннических способах ведения бизнеса.
Ответов пока нет.
Я очень разочарована этой компанией. Особенно интернет-магазином. Ничего не заказывайте через сайт. В подтверждении заказа стоит та продукция, которую я заказала, а в посылке совсем другое, без нескольких позиций. Причем сумма от этого не изменилась.
На сообщения в отдел по обслуживанию клиентов не отвечают, а когда звонишь им по телефону - просят написать сообщение в отдел по обслуживанию.
Замкнутый круг, больше не буду пользоваться данной косметикой и никому не советую. Есть фирмы лучше и дешевле. А этой фирме доверять нельзя, на клиентов им наплевать!
Обман Ив Роше с заказом набора "Чертова Дюжина".
Смотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=_m02AQQUGrk