Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 15 марта 2014, в субботу, в 12:31. С того момента...

7355
просмотров
0 добавлений в избранное
23 комментария

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?

Автор: Nataly
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Имеет ли право существовать на российском рынке иностранная компания, вводящая в заблуждение клиентов и дающая ложные обещания, которые не в состоянии выполнить? У нас и своих мошенников достаточно!

 

Месяц назад получила по почте предложение от одной известной косметической компании "Ив Роше" принять участие в рекламной акции, в котором были перечислены определенные бонусные призы за покупку товара с их сайта. В числе указанных в рекламном объявлении призов был один, который меня заинтересовал – футляр для украшений, удобный для того, чтобы брать с собой в поездки. Поскольку много путешествую и вожу с собой различные украшения, решила оформить заказ, хотя косметика данного бренда меня не очень привлекает, а купить данный футляр отдельно у них не предлагалось.

Выбрала товар на указанную в рекламном объявлении сумму (необходимую для получения призового футляра), через несколько дней получила подтверждение, что мой заказ сформирован и отправлен по почте.

В бланке подтверждения значился и футляр для украшений.

Код

Название

Кол-во

     

52966

Рассыпчатая пудра Волшебное мерцание

   1

 

 

 

 

 

 

22001

футляр для украшений

     1

 

26 февраля получила извещение с почты о доставленной посылке с заказом.

Хотела проверить комплектацию, но почтовые служащие отказались выдать посылку до полной оплаты заказа.

Когда оплатила и вскрыла коробку, была крайне разочарована отсутствием  того самого футляра для украшений, из-за которого я оформляла весь заказ, поскольку именно в нем я была заинтересована более всего.

Во вложенном письме значился следующий текст:

«В связи с большим успехом (выделено жирным шрифтом) нашего коммерческого предложения, мы, к сожалению, вынуждены Вам сообщить, что Ваш подарок за заказ - футляр для украшений – закончился у нас на складе, и мы не вложили его в Вашу посылку.

Мы приносим Вам глубочайшие извинения и просим принять в подарок маску против мешков под глазами стоимостью 790 руб.»

В посылку действительно оказалась вложена малюсенькая баночка объемом 15 мл. с некой пахучей субстанцией, которую я бы вряд ли решилась нанести на лицо, даже если бы была проблема «мешков под глазами».

Первая реакция была - удивление: вроде бы солидная компания, а позволяет себе подобные непрофессиональные действия.

1.    Дает рекламные обещания, которые не в состоянии выполнить.

Как клиенту мне абсолютно без разницы, по какой именно причине компания не поставляет мне то, что я заказала – «в связи с большим успехом их коммерческого предложения» или из-за банального жлобства.

Не рассчитали количество рекламируемой продукции – ваши проблемы, заказывайте у поставщиков дополнительную партию. При чем здесь клиенты, которые потратили на вас свое время и оплатили заказ с КОНКРЕТНОЙ продукцией?

Представьте: вы заказываете кухонный стол с табуреткой, а вам поставляют шифоньер для гостиной и незатейливо объясняют это тем, что табуретки пользовались «большим успехом», поэтому вам ее не привезли, но ведь шифоньер стоит дороже и вообще вещь полезная.

2.    Если компания лажанулась и разослала большее количество предложений, нежели в состоянии обслужить, обычно в таких случаях принято извещать клиентов ДО ТОГО, как поставлять ему «кота в мешке», которого он не заказывал.

В данном случае этого не было сделано. Более того - в уведомлении об отправке посылки со склада заказанная мною позиция ЗНАЧИТСЯ в списке отправленных товаров, что наводит на мысль уже не о случайном просчете, а о спланированном мошенничестве, которое подпадает под статью № 159 УК РФ.

Поскольку, если бы я была предупреждена об отсутствии интересующего меня товара, то аннулировала бы этот заказ.

В тот же день я отправила письмо, в котором подробно описала данную ситуацию, на 2 корпоративных адреса: yr_dpr@te-ex.ru и contactru@ricaud.com

Однако никакого ответа до сих пор не было получено, что свидетельствует о деловой нечистоплотности компании.

После инцидента я получила еще несколько рассылок по эл.почте с просьбой рекламировать компанию друзьям и знакомым…

 

Да, такая компания действительно заслуживает широкой рекламы – чтобы предупредить остальных клиентов об ее мошеннических способах ведения бизнеса. 

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 23


1 2

Анонимно [YCXKGAYU]   11 г. назад

Я очень разочарована этой компанией. Особенно интернет-магазином. Ничего не заказывайте через сайт. В подтверждении заказа стоит та продукция, которую я заказала, а в посылке совсем другое, без нескольких позиций. Причем сумма от этого не изменилась.

На сообщения в отдел по обслуживанию клиентов не отвечают, а когда звонишь им по телефону - просят написать сообщение в отдел по обслуживанию.

Замкнутый круг, больше не буду пользоваться данной косметикой и никому не советую. Есть фирмы лучше и дешевле. А этой фирме доверять нельзя, на клиентов им наплевать!

Ответить
Сообщение:
Анонимно [YCXKGAYU]   11 г. назад

Обман Ив Роше с заказом набора "Чертова Дюжина".
Смотреть видео:
https://www.youtube.com/watch?v=_m02AQQUGrk

Ответить
Сообщение:
Никон   11 г. назад

Даже и подумать не мог

Ответить
Сообщение:

1 2
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: