Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 18 июня 2013, в вторник, в 15:32. С того момента...

356
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Каким образом SMM улучшает качество обслуживания клиентов?

Автор: Michael
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Возможно, вы уже слышали теорию о том, что найти нового клиента в пять раз сложнее, чем удержать уже имеющихся у вас постоянных покупателей. Как бы то ни было, нередко потребители жалуются на некачественное обслуживание.

По статистике в США в 2012 году более половины опрошенных (55%) признались, что за прошедший год они не совершили как минимум одну планируемую покупку именно из-за плохого обслуживания. Однако только 17% респондентов рассказали о том, что они использовали социальные сети для поиска необходимых товаров или услуг. Эта статистика и является ответом на многие вопросы компаний о том, как нужно действовать.

Целых 83% потребителей, использующих соцсети, отказались от покупки из-за низкого качества обслуживания. Также пользователи социальных сетей признались, что в среднем они тратят на 21% больше, если их полностью удовлетворяет качество обслуживания в той или иной компании. И именно эти люди, говорят о том, что они хотели бы поделиться с друзьями столь удачным опытом.

Обратите внимание что, те клиенты, которые общаются в социальных сетях, готовы поделиться положительным опытом покупок в среднем с 42 другими пользователями, а отрицательным – примерно с 53. Обычные покупатели расскажут о своем опыте только 15 или 24 другим людям соответственно.

Ведущие IT-специалисты говорят о том, что общаясь в социальных сетях, пользователи надеются услышать открытое честное мнение других людей, которое не введет их в заблуждение.

По их мнению, компаниям необходимо разработать стратегию активного взаимодействия с клиентом, которое легко интегрируется в соцсети для того, чтобы уменьшить вероятность того, что что-нибудь может выйти из-под контроля. Также для этого лучше общаться с потенциальными клиентами по средствам предпочитаемых ими сетей, например на Facebook или «Вконтакте».

Если у вас недостаточно опыта в области SMM, вы можете почитать соответствующую литературу или обратиться к специалистам.

Источник: SMMProfy

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: