Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 18 января 2013, в пятницу, в 09:38. С того момента...

1509
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Внутренняя коммуникация

Автор: Мария
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Корпоративная коммуникация не что иное, как система внутренних коммуникаций, которые осуществляются сотрудниками определенной организации

Корпоративная коммуникация не что иное, как система внутренних коммуникаций, которые осуществляются сотрудниками определенной организации. Такая внутренняя коммуникация  может быть двух типов: вертикальная (между подчиненными и боссом) и горизонтальная (между коллегами). Успешные директора компаний знают, что очень важно поддерживать хорошие и дружеские отношения в коллективе, поэтому в то время, как одни компании тратят огромные суммы денег на рекламу и привлечение новых клиентов и инвесторов, другие вкладывают в развитие внутренних коммуникаций между коллегами. Ведь взаимопонимание и гармоничное взаимосуществование работников положительно сказываются на работе коллектива и приносят огромные плоды.

Большой популярностью пользуются так называемые корпоративные газеты, в которых подробно излагаются последние новости компании, результаты заседаний директоров, послания от директоров, статьи на различные развивающие темы, поздравления коллег с юбилеями и праздниками, список предстоящих мероприятий компании. Такие газеты могут выдаваться раз в неделю или месяц, и доступны всем сотрудникам фирмы. Часто также выдаются брошуры, календари, ручки и чашки с надписью фирмы.

Последнее время популярными стали различные мероприятия компаний, которые заключаются в том что, все сотрудники фирмы собираются в какой-то выходной и проводят целый день вместе: идут на пикник, играют в пейнтбол, катаются на велосипедах. Такая методика позволяют коллегам пообщаться в неформальной обстановке и узнать друг друга поближе, а коллективные игры развивают чувство сплоченности и позволяют ощутить себя частью команды. В Америке такое время препровождения получило название «тимбилдинг», что дословно переводиться как «командопостроение». Опытные психологи разрабатывают массу тестов, тренингов и программ на создание единой команды, улучшения отношений в коллективе и формирования доверия по отношению к коллегам. Самым популярным упражнением является «прыжок на

доверие»: один учасник становится спиной к другому, сложив руки на груди, он падает вниз, а второй учасник должен его поймать. Такая методика очень эффектива, но, к сожалению, еще не обрела популярности в Украине.

При помощи интернета и социальных сетей сотрудники имеют возможно общаться друг с другом и вне стенах компании. Например, благодаря таким сетям, как Facebook и Вконтакте, они могут создавать свои группы, в которые могут вступать только члены компании. Там они имеют возможность обмениваться новостями, фотографиями, видео, музыкой, обсуждать волнующие их темы, задаваться новыми целями и просто с пользой и удовольствием проводить свободное время.

Организация и проведение корпоративов тоже положительно сказывается на формирование внутренних коммуникаций коллектива, так как способно увеличить отдачу от сотрудников, улучшить атмосферу в коллективе. Организация и подготовка таких праздников позволяет сотрудникам не только сплатиться и проявить себя как одну команду, но и делает их лояльнее по отношению к руководству фирмы.

Сплоченный, дружеский и крепкий коллектив - вот залог успешной компании!

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.