Статья добавлена 9 декабря 2014, в вторник, в 09:52. С того момента...
1049 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
О важности УТП для бизнеса
В бизнесе существуют два фундаментальных правила, о которых половина новичков не знает, а другая половина не воспринимает всерьез.
И те и другие занимаются бизнесом, как правило, очень недолго, а в итоге говорят «Бизнес – это не мое», или «В этой стране бизнес делать нельзя».
Что это за правила?
1. «Если вас, вместе с вашим бизнесом и вместе с вашим торговым предложением нетрудно забыть, то 99% покупателей именно это и сделают».
2. «Не важно, любит вас целевая аудитория или ненавидит, главное – не дать ей возможность игнорировать вас».
Не делайте поспешных выводов, а просто перечитайте правила еще разок, и минутку поразмышляйте над ними.
Теперь задайте себе простой вопрос: «В чем уникальность моего торгового предложения?». Ответьте себе честно, что вы можете дать покупателям такого, чего они не найдут больше ни у кого? Почему именно ваше предложение именно для этих людей – это самое лучшее? Говорите только конкретные вещи, а в идеале с цифрами и фактами.
Если в результате вы смогли выдавить из себя лишь «не знаю», то попробуйте задать себе еще вот такой вопрос: «Что я могу сказать своим покупателям такого, о чем они нигде раньше не слышали?». И на основе этого формируйте свою уникальность.
Почему так важно иметь УТП?
Без уникальности случится следующее: человек «общаясь» с вашей рекламой начнет говорить себе: «Где-то я это уже слышал. Ничего нового…», и на этом все закончится. Он даже до адреса и телефона может не дойти. Вот и получается, что новички, делающие бизнес «такой же, как вот этот», никогда не добьются успеха.
Так что внимание клиентов обязательно нужно привлекать чем-то уникальным. Нужно сообщить человеку что-то, что западет к нему в душу. А самый главный секрет большого успеха – единожды привлеченное внимание человека нужно удерживать постоянно. И особенно, если человек стал нашим клиентом.
Нужно разобраться в собственном бизнесе, и найти те вещи, которые реально отличают вас от конкурентов. Об этих вещах нужно рассказывать клиентам в первую очередь. Это касается и рекламы и коммерческих предложений, и информации на сайте.
Когда человек сталкивается с чем-то новым, он не только внимательно это изучает, но и запоминает.
Полагаю, у вас не осталось сомнений, что разработка уникального торгового предложения вам абсолютно необходима! Ведь внимание клиентов – это самый ценный актив любого бизнеса. Именно в него необходимо делать самые большие вложения сил, времени и денег. И когда на вас будут смотреть сотни, а то и тысячи глаз, когда люди будут обсуждать вас, тогда они будут у вас покупать, и покупать много и часто. Захватывайте и удерживайте внимание, и успех будет просто неизбежен.