Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 9 декабря 2014, в вторник, в 09:52. С того момента...

326
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

О важности УТП для бизнеса

Автор: Marketing+
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В бизнесе существуют два фундаментальных правила, о которых половина новичков не знает, а другая половина не воспринимает всерьез.

И те и другие занимаются бизнесом, как правило, очень недолго, а в итоге говорят «Бизнес – это не мое», или «В этой стране бизнес делать нельзя».

 Что это за правила?

  1. «Если вас, вместе с вашим бизнесом и вместе с вашим торговым предложением нетрудно забыть, то 99% покупателей именно это и сделают».

  2. «Не важно, любит вас целевая аудитория или ненавидит, главное – не дать ей возможность игнорировать вас».

  Не делайте поспешных выводов, а просто перечитайте правила еще разок, и минутку поразмышляйте над ними.

  Теперь задайте себе простой вопрос: «В чем уникальность моего торгового предложения?». Ответьте себе честно, что вы можете дать покупателям такого, чего они не найдут больше ни у кого? Почему именно ваше предложение именно для этих людей – это самое лучшее? Говорите только конкретные вещи, а в идеале с цифрами и фактами.

  Если в результате вы смогли выдавить из себя лишь «не знаю», то попробуйте задать себе еще вот такой вопрос: «Что я могу сказать своим покупателям такого, о чем они нигде раньше не слышали?». И на основе этого формируйте свою уникальность.

Почему так важно иметь УТП?

  Без уникальности случится следующее: человек «общаясь» с вашей рекламой начнет говорить себе: «Где-то я это уже слышал. Ничего нового…», и на этом все закончится. Он даже до адреса и телефона может не дойти. Вот и получается, что новички, делающие бизнес «такой же, как вот этот», никогда не добьются успеха. 

Так что внимание клиентов обязательно нужно привлекать чем-то уникальным. Нужно сообщить человеку что-то, что западет к нему в душу. А самый главный секрет большого успеха – единожды привлеченное внимание человека нужно удерживать постоянно. И особенно, если человек стал нашим клиентом. 

  Нужно разобраться в собственном бизнесе, и найти те вещи, которые реально отличают вас от конкурентов. Об этих вещах нужно рассказывать клиентам в первую очередь. Это касается и рекламы и коммерческих предложений, и информации на сайте.

  Когда человек сталкивается с чем-то новым, он не только внимательно это изучает, но и запоминает.

Полагаю, у вас не осталось сомнений, что разработка уникального торгового предложения вам абсолютно необходима! Ведь внимание клиентов – это самый ценный актив любого бизнеса. Именно в него необходимо делать самые большие вложения сил, времени и денег. И когда на вас будут смотреть сотни, а то и тысячи глаз, когда люди будут обсуждать вас, тогда они будут у вас покупать, и покупать много и часто. Захватывайте и удерживайте внимание, и успех будет просто неизбежен.

увеличить увеличить Найдите своё УТП!
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: