Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 14 апреля 2014, в понедельник, в 20:14. С того момента...

1154
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

И снова о тенденциях на рынке СЕО

Автор: Sergey
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Послушал москвичей, интерполировал на Нижний Новгород, в результате - та же кривая. Вот только то, что москвичи не берут на себя, жалуясь на нехватку времени, в провинции - обычное дело.

Прогнозы и обобщения – дело неблагодарное, но в свете последнего выступления одного из зубров СЕО − Леонида Гроховсекого на известном видео-канале в апреле 2014 г., все тезисы которого в целом, но не все абсолютно, подтвердили мои мысли, могу сделать несколько практических выводов о тенденциях на рынке СЕО.

  1. На счет мультипликативности вместо аддитивности. Эту модную оболочку для простой очевидности изобрели как некий трюк для увеличения продаж маркетинговых услуг или просто как красивые слова на уроках по оптимизации. Разговоры о том, что кроме СЕО надо заниматься всеми этапами воронки продаж, шли уже минимум два года назад.
  2. Клиенты действительно несколько опасаются, что скоро «отменят ссылки», это заставляет гораздо пристальнее приглядываться к СЕО -компаниям. Но если 2 года назад все говорили «никаких статей, на моем сайте будет только то, что нужно», сегодня наоборот «никакого сео, будем писать статьи».
  3. Очень актуальна зарисовка о принципах выбора СЕО-конторы. Когда целевую аудиторию просят расставить в порядке приоритета принципы выборы фирмы, предоставляющей услуги по оптимизации и продвижению сайтов, называют цену, гарантии, список конкретных действий. СЕО воспринимается как неизбежное зло, которому нужно платить по принципу «все равно потеряем, так хоть поменьше». А между тем в начале 2013 г. насчитали порядка 45 тыс. интернет-магазинов, рост на 30% по сравнению с 2012 г. Дальше − больше. Конкуренция растет, ставки растут. Сеошники любят проводить аналогию с хирургом. Если нужна серьезная операция, особенно если речь о жизни и смерти, не спрашивают ни о цене, ни о гарантиях. Спрашивают, кого он уже оперировал, какие были результаты. А после этого ложатся под нож, не выясняя, что и как специалист будет делать. Конечно, сравнение несколько пафосное, но принципы в целом верные, ведь от СЕО во многом зависит выживание бизнеса, особенно если это какие-то услуги вроде справок без очереди или автоэвакуаторов.
  4. Что касается гарантий. В основном все возвращают деньги за вычетом какой-то минимальной комиссии. Клиент при этом не выигрывает абсолютно ничего. Если же фирма обещает по истечении определенного срока продвигать за свой счет, с одной стороны, это дл нее определенный риск, с другой − давать такое обещание может только уверенная в себе организация.
  5. Забавное наблюдение о заказчиках, переходящих от фирмы к фирме. У меня тоже были примеры, когда через 3 месяца уходили, причем почти все позиции были в топе, по большинству остальных – аффилиат. В результате другие фирмы берут больше денег, назначают в несколько раз большие сроки, а результат − хуже. А все из-за элементарной неграмотности заказчика, покупающего СЕО как картошку и не понимающего, что только через пару месяцев после начала работы над сайтом сеошник может провести аналитику и что-то начать корректировать в намеченном плане.

Московские профи заявляют, что если средний сеошник занят на 20-30 проектах, у него просто не хватит времени подбирать клиенту ядро и давать какие-либо рекомендиции, не касающиеся чистого СЕО. По опыту работы в провинции более 8 лет могу заявить, что у нас в Нижнем без этого не начнется ни одно сотрудничество с клиентом, причем выложить аналитику по бизнесу, чтобы клиент понимал, за что платит, представляется чем-то вроде долга.

Источник: capweb.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.