Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 20 февраля 2014, в четверг, в 15:15. С того момента...

1392
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Можно ли пробиться на рынок услуг эвакуации автомобилей

Автор: Sergey
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Небольшая заметка на основе опыта проведения рекламных кампаний двух сервисов автоэвакуации

В пользу услуг эвакуации автомобилей говорит факт, что эвакуаторы часто заказывают строители для перевозки техники, любители развлечений (снегоходы, квадроциклы, лодки и т. д.), владельцы торговых палаток, гаражей и т. п.

Эвакуатор круглосуточно. Как пробиться на рынок

Тем не менее, основными клиентами эвакуаторов остаются владельцы сломавшихся или попавших в аварию автомобилей. И в этом кроется очередная порция преимуществ: автопарки городов постоянно растут, растет и понимание владельцев, что все проблемы лучше доверять профессионалам в области сервисных услуг.

К тому же за руль садится все больше женщин, которые редко ремонтируют авто самостоятельно.

Но рынок автоуслуг возник не вчера, и на нем уже немало сформировавшихся команд, с которыми сложно конкурировать при наличии двух-трех эвакуаторов. Особенно нехватка техники сказывается в горячий сезон – январь, февраль, когда за ночь в большом городе могут поступить сотни заявок. Хорошая фирма всегда имеет в штате ремонтную бригаду-летучку и технику с краном-манипулятором. В этих условиях «малыши» оказываются неконкурентоспособными.

Зачастую автоэвакуацией начинает заниматься автосервис, покупая пару специальных автомобилей. Но это дело кажется простым лишь на первый взгляд, при более близком знакомстве оказывается, что необходимо учитывать массу тонкостей. Редкое подобное начинание способно развиться в успешный бизнес по эвакуации автомобилей.  и лишь единицы становятся настолько крупными, что имеют представительства в разных городах и возможность перегонять транспорт на большие расстояния.

Другие возможные преимущества крупных компаний: свой автосервис, страховка на время перевозки, более клиентоориентированный сервис.

Но что делать новичкам? Не соваться на рынок? На примере Владимира, Вязьмы, Кирова и Нижнего Новгорода можно уверенно заявить: Нет! Конкурировать с автомонстрами можно и даже нужно! Хорошую бюджетную рекламу можно сделать в Интернете, хотя даже если сайт в топе, без затрат на контекстную рекламу получить ощутимый объем заказов нереально – слишком высока конкуренция. В то же время и добрую репутацию и силу сарафанного радио пока никто не отменял.

Телефон хорошего круглосуточного эвакуатора бережно передается от одного автовладельца к другому.

В этом плане небольшой размер фирмы является скорее преимуществом – ради репутации сотрудники изо всех сил стараются работать на совесть, тогда как старожилы рынка могут начинать немного «заедаться», повышать цены и т. д.

Источник: autogarant-nn.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.