Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 29 мая 2019, в среду, в 12:17. С того момента...

312
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

О маркетинге прямых продаж "Часть 1"

Автор: Евгения
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

В адрес маркетинга прямых продаж в прессе появляется немало противоречивых утверждений. Подавляющее большинство публикаций содержит информацию о том, что компании обирают людей, которые становятся дистрибьюторами.

Однако при внимательном рассмотрении процесса устройства работы в торговую компанию можно убедиться в беспочвенности таких заявлений. Действительно, не всем удается достигнуть успехов, получать стабильные прибыли. Но в таких неудачах виновата не компания, а сам дистрибьютор, не сумевший воспользоваться возможностями, которые предоставляют прямые продажи.

Начало бизнеса по классической схеме и в маркетинге прямых продаж

Необходимо понимать, что человек, приходящий в компанию прямых продаж, не становится сотрудником компании в полном смысле слова. Он начинает свой собственный бизнес, работает на себя. Компания лишь предоставляет ему свою продукцию. Ее реализация и является источником дохода.

Практика показывает, что люди, не имеющие никакого опыта в предпринимательской деятельности, в прямых продажах сталкиваются с серьезными сложностями. Но не нужно думать, что эти проблемы характерны только для прямых продаж. Они неизбежны и в классических схемах предпринимательства. Согласно статистике, в категории новых предприятий:

  • более года на рынке удерживаются только 80%;
  • в течение первых 5 лет закрывается 50%;
  • до 10-летия доживают 30%.

Причем такие показатели сохраняются независимо от состояния экономики. Статистика практически одинакова как во времена подъема, так и в кризис. Не стоит ожидать, что ситуация в сфере прямых продаж должна быть иной. И в этой деятельности не всем удается выдерживать конкуренцию, показывать стабильный рост показателей.

Подводные камни прямых продаж

Одной из главных причин неудач в прямых продажах является отсутствие четкого представления о будущей деятельности. Нередко люди начинают заниматься продажами, считая, что эта работа позволяет, не прилагая особых усилий, получать доход, обеспечивающий безбедное существование. Такая позиция обрекает на провал. Любой бизнес на начальном этапе создает целую череду сложностей.

Однако работа в прямых продажах предоставляет определенные бонусы, упрощает процесс становления собственного дела. Предпринимателю, решившему открыть свой магазин, необходимо разработать грамотный бизнес-план, вывести продуктивную маркетинговую, рыночную стратегию. Непростым этапом является начало фактических продаж. Требуется налаживать связи с поставщиками, искать более выгодные варианты, вкладывать существенные средства на закупку товаров и т.д. Сложности в хозяйственной деятельности, эмоциональное напряжение, которые неизбежны в первые 1-1,5 года, многих заставляют отказаться от дальнейшего ведения бизнеса.

Устройство в компании прямых продаж позволяет исключить целый ряд проблем. Нет необходимости заниматься бизнес-планом, разрабатывать маркетинговые мероприятия, выбирать стратегию. Не приходится искать поставщиков, договариваться о поставках. Компания готова каждому дистрибутору предоставить готовые продуктивные стратегии, материалы. Кроме того, проводятся обучающие курсы, позволяющие освоить азы эффективной деятельности в этой сфере.

Источник: Кюнет

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.