Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 16 мая 2011, в понедельник, в 06:35. С того момента...

1093
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Волшебство по расчету. Алгебра рекламы. Джим Тейлор

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Книга однозначно обладает мощным зарядом энергии, которая заставляет мозг работать, творить и думать нестандартно. Отличный источник вдохновения для людей любых профессий, но для рекламщика и PR-специалиста, конечно, в первую очередь.

Кому читать: PR-директору, менеджеру по рекламе, бренд-менеджеру, менеджеру по маркетингу.

Примерно добрая половина книги – это замечательный экскурс в историю рекламы. О том, как зарождались рекламные идеи, о том какую форму они находили у брендов, и конечно о том, как все это совершенствовалось в ходе развития рынка рекламы и технологий. Экскурс очень интересный и захватывающий, на примерах лучших идей брендов за всю историю рекламы. Все они интересны и во второй раз, ну а не знать о них просто нельзя.

Читайте полную рецензию на книгу на сайте propr.me

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: