Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 14 марта 2010, в воскресенье, в 09:30. С того момента...

459
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Забытая легенда: Ferrari 288 GTO

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Мы не слишком часто говорим об автомобилях Феррари. Согласно распространенному мнению мы предпочитаем Форды, Ситроены или Шевроле и смотрим на автомобили Феррари, как на объекты страсти.

Мы не слишком часто говорим об автомобилях Феррари. Согласно распространенному мнению мы предпочитаем Форды, Ситроены или Шевлоле и смотрим на автомобили Феррари, как на объекты страсти. Скорее это потому, что Феррари настолько достойны этого звания, и были так широко чествованы за их качества, что просто не осталось говорить о них ничего другого. Ferrari America и Ferrari 360 Modena, очевидно, блестящие автомобили, но о них так много написано, что мы уже знаем о них почти все.

Исключением из этого является сегодня автомобиль 1984 года Ferrari 288 GTO. Этот суперкар стал сенсацией прошедшего в феврале 1984 года Женевского автосалона. Этот автомобиль класса «гран туризмо» сразу же получил лестное прозвище «настоящий «Феррари». В нем удачно сочетались яркая спортивная внешность, отличные динамические характеристики среди дорожных Ferrari и комфорт двухместного салона.

Автомобиль был спроектирован и выпущен для участия в новой гоночной серии Group B Race. Согласно правилам  этой серии должно было быть выпущено не меньше, чем 200 автомобилей. Но  как только Ferrari и Porsche вступили в гоночную серию, она была уже закрыта. Модель Porsche 959 участвовала в гонках только три раза, а Ferrari 288 GTO  - ни разу. И все 272 выпущенных Ferrari 288 GTO так и остались не гоночными, а  шоссейными машинами.

В начале и середине 1980-х годов благодаря новой гоночной серии «Group B Race» появилось много прекрасных автомобилей. Гоночные автомобили тех лет были одними из самых быстрых и самых технически совершенных дорожно-транспортных средств на планете.

Их одноклассники – автомобили для городских улиц были созданы с единственной целью -  узаконивания гоночных автомобилей, и были почти экстремальными. Среди этих легенд и «страстей» -  такие, как Porsche 959, Audi Sport Quattro, Lancia Delta S4 и 037, Renault 5 Turbo, Peugeot 205 T16, Ford RS200, а также Citroen BX. Эти автомобили ощетинились действительно экзотическим аппаратным обеспеченим: середино-двигательной конфигурацией, огромными турбонагнетателями, а также  сложными системами привода на все колеса

Помните автомобил Рено Ле ? Теперь представьте себе автомобиль Le оснащенный крыльями, спойлерами, широкими шинами, а также 400-сильным турбированным двигателем установленным в средней части машины и приводом всех четырех колес. Это была группа B. Это было безумием, но это было божественное безумие.

Ferrari 288 GTO был спроектирован на базе модели 308 GTB, которая имела среднемоторную компоновку с приводом на задние колеса. От не же достался и двигатель объемом в 2,8 литра V8, который имел мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент 496Nm. Это давало автомобилю очень агрессивные технические характеристики: разгон до 100 км/ч менее чем за 4 секунды, разгон до 200 км/ч за 15 секунд. Максимальная скорость составляля 306 км/ч.

Как шоссейному автомобилю, Ferrari 288 GTO не повезло в сравнении со своими  двоюродными братьями из группы B. Этот автомобиль не мог идти в ногу с такими, как Ford RS200 или Peugeot 205 T16. Еще хуже то, что после закрытия «асфальтовой гоночной серии B» Ferrari 288 GTO остался вообще вне автоспорта. В отличие от Audi Sport Quattro, Lancias,  Renault и Peugeot, которые создали легендарную карьеру в группе B, Ferrari так  никогда и не участвовала в гонках. Даже Porsche 959, которая была разработана не для асфальтовой гоночной группы В, сделали себе имя, финишировав седьмым в целом за 24 часа Ле-Мана и учавствовала в ралли Париж-Дакар.

Ferrari выпустила также 5 моделей 288 GTO в исполнении Evoluzione. Они имели более агрессивный стайлинг, аэродинамический обвес, и увеличенную мощность двигателя. Мотор в данном исполнении выдавал 650 лошадиных сил. Модель в данном исполнении послужила неким началом к модели F40.

GTO Была первой машиной в серии спортивных автомобилей Ferrari High-End класса. Серия в дальнейшем была продолжена моделями F40, F50 и Enzo.

Ferrari 288 GTO, также называемая просто Ferrari GTO выпускалась компанией Феррари с 1984 по 1986 года

На сегодняшний день в мире осталось только 2 автомобиля Ferrari 288 GTO в исполнении Evoluzione

  

Источник: autoopera

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: