




Статья добавлена 9 августа 2014, в субботу, в 14:15. С того момента...
827 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Невостребованный подшипник- может быть еще полезен

Зачастую на предприятиях скапливаются невостребованные подшипники, часто еще советских времен, многие из них могут быть полезны для современной промышленности
Огромное количество предприятий и заводов России родом из Советского союза. В его времена были заложены технологии, методы производства, и что важно- оборудование, ныне морально устаревшее.
В процессе эксплуатации оборудование требует постоянного обслуживания и ремонта. Любой ремонт- это, практически всегда, простой оборудования- теряются драгоценные часы, дни и недели.
Для того что бы ремонт прошел в сжатые сроки требуется постоянного наличия специальных запчастей, подшипников, других расходных материалов. На некоторых предприятиях этот вопрос решается путем закупок у постоянных поставщиков, но это не может гарантировать что та или иная запчасть поступит вовремя и в необходимом количестве, поэтому на предприятиях образуют, так называемые, склады запасных частей, на которые предприятия закупают все необходимое запасное оборудование и принадлежности, в том числе подшипники, причем с большим "запасом".
Все это делается для бесперебойной работы всего предприятия, но что же делать если оборудование морально устарело и его заменили, а склады под завязку заполнены теперь уже ненужным и невостребованным запасным оборудованием? Ответ: продавать или менять на востребованное.
В случае с некоторым оборудованием и запчастями- продать некоторые из них будет проблематично, так как оно морально устарело. В случае с подшипниками- дело обстоит иначе, ведь любой массово произведенный подшипник универсальный и несет в себе всю ту же ценность что и десятки лет назад. Пример: подшипник 3618 начал производится в далеких 70-х, и поныне активно используется в промышленности, и так с тысячами и тысячами других номенклатурных позиций.
Какова ценность советского подшипника сегодня?
Ценность советского и раннего российского подшипники сегодня особо заметна- объяснение тому дешевый китайский подшипник, и подшипник российский, произведенный с помощью китайских технологий, заполонивших рынок России. С их невысокими показателями надежности, они явно уступают своим советским собратьям.
И что бы кто ни говорил раньше умели делать качественно, и делали! Сегодня многие производители гонятся за увеличением производства и снижением себестоимости, что из этого получается, не по наслышке знают механики, инженеры, которые непосредственно сталкиваются с последствиями установки некачественных подшипников. Такие специалисты и формируют мнение о том что советский и ранний российский подшипник, пусть поблекший и в потёртой упаковке, гораздо лучше современных, китайских- ярких и блестящих.
Конечно же и сегодня можно найти подшипники с равными или превосходящими показателями советского. Такие флагманы индустрии как SKF, FAG, NTN и др. выпускают продукцию высочайшего качества, но стоимость их несоразмерно высока, пусть и оправдана.
Источник: http://куплюподшипники.рф