Статья добавлена 24 сентября 2010, в пятницу, в 21:08. С того момента...
1137 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
«Нострадамус» Николы Котцева
Мои музыкальные пристрастия формировались в эпоху, когда словосочетание «тришестьдесятдве» означало очень многое для мужского уха,
а космические просторы бороздил странный тандем под названием «Союз – Апполон», давший впоследствии своё имя «сигаретам американского типа», когда хлебом по 18 копеек кормили домашних хрюшек, а низ у брючин типа «клёш» обделывали гнутыми десятикопеечными монетами, в боковой шов которых еще мастерски монтировались цветные лампочки, когда было принято драться улица на улицу или посёлок на посёлок, используя попавший под руки штакетник…Весёлое было время, на телевизоре две программы с обязательный фильмом после программы «Время».., но вернёмся к музыке, а то далеко уйдём…
Первым музыкальным произведением, заложившим камешек в фундамент моего мировоззрения, и показавшим, что борьба с мировым империализмом за умы подрастающего поколения безвозвратно проиграна, был концерт «Made in Japan» Пурпурнолиловых, доносившейся из динамиков двухдорожечного магнитофона «Дайна» моего друга Витька, жившего этажом ниже меня..Потом был «Голос Америки» с Тамарой Домбровской, радио «Свобода» и другие голоса.. После моего знакомства с шедевром Тима Райса и Эндрю Ллойда Веббера "Иисус Христос — суперзвезда" (Jesus Christ Superstar), стало ясно, что я тяготею к крупным музыкальным формам. Кстати, этот мюзикл сыграл в моей жизни важную роль. С самого первого прослушивания было безумно интересно – а о чём же там поют?. Но во времена «Союза – Апполона» это было просто нереально, изучение этого вопроса означало тогда потакание церковному мракобесию. Потом, уже в более зрелые годы, когда стало можно, были прочитаны все Евангелие, но интрига о реальном тексте рок-оперы сохранилась. И вот уже в перестроечные годы на страницах одного печатного кооперативного издания я увидел описание этого действа с русским текстом..Это была настоящая удача, только мне попалась уже не первая и не последняя публикация, а продолжение, и не факт, что я мог найти начало и конец. Желание узнать «а что же там внутри» было непреодолимо, и я написал в эту газету письмо с просьбой выслать недостающие материалы. Самое невероятное, что мне ответили, и материалы редакторской вёрстки прислали. Этот интерес к произведениям жанра рок-опера у меня сохранился на всю жизнь. При этом были и поразившие меня шедевры, вроде «Стадиона» А.Градского, и разочарования типа «Мастера и Маргариты» того же Сан Саныча, но самое большое впечатление, ради чего я и сел писать этот пост, была рок-опера болгарского гитариста Николы Котцева «Нострадамус». И хотя произведение это появилось в 2001 году, я его услышал недавно и хочу поделиться им с вами...
Аудио рок-оперы на странице "Источника"
Источник: Мир моих надежд