Статья добавлена 10 марта 2015, в вторник, в 11:00. С того момента...
1207 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Тонкости автомобильного бизнеса в период кризиса
Когда предчувствие кризиса было ещё мало обосновано, и упоминали о грядущих финансовых трудностях лишь в плане догадок и слухов, дальновидные предприниматели уже задумались, чем им может грозить ухудшение в различных областях экономики.
Каждый старался обезопасить свою компанию: одни вкладывали средства в валюту, другие обращались к биржевым брокерам, третьи "забивали" склады на долго вперёд. Однако, не всегда и не везде получается "подложить соломки", и когда кризис все же разразился, многие стали посчитывать убытки.
Одни области бизнеса пострадали меньше, другие - больше. Особенно тяжёлые времена ожидали предприниматели, занимающиеся автомобильным бизнесом. Ведь в кризис кто-то попал под сокращение, кто-то стал получать меньше из-за распространенного режима административных отпусков. Соответственно доходы населения упали, а расходы значительно выросли. И экономить граждане нашей страны стали, разумеется, на тех сферах жизни, которые можно отнести к роскоши.
Поскольку пропитание, одежда, коммунальные услуги и выплаты кредитов сократить невозможно, то многие стали тратить меньше в транспортном сегменте. Некоторые поменяли машины на более дешевые или более экономичные, другие и вовсе пересели на общественный транспорт, дабы сэкономить на топливе. Словом, автомобильный бизнес у многих попал под угрозу. Но что же говорят о перспективах автомобильного бизнеса в кризисной экономической ситуации специалисты?
Совсем недавно представители крупнейших автодилеров встретились за круглым столом, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию. Утешительных новостей было немного. Как и прогнозировалось, наблюдается значительное снижение продаж новых автомобилей импортного производства, особенно “пострадали” автомобили из Америки. В столицах спад продаж достигает почти пятидесяти процентов, а в регионах пока ещё держится на двадцати процентах. Но, известно, что регионы страдают от кризиса позже и при этом сильнее. Поэтому и здесь ожидается дальнейшее падение продаж. Специалисты предсказывают развитие кризиса и постепенное закрытие крупных дилерских центров, как наиболее затратных.
Автодилеры западных концернов, стремясь сохранить позиции хоть частично, вводят различные антикризисные меры. Кроме того, для преодоления кризиса автодилеры будут просить поддержки у дистрибьютеров и автопроизводителей. В более выгодном положении окажутся производители и дилеры отечественных автомобилей и те зарубежные компании, которые имеют заводы на территории нашей страны.
В целом, несмотря на сложную экономическую ситуацию и пессимистические прогнозы многие владельцы автобизнеса настраиваются благополучно пережить кризис, переориентировавшись на сервис.
Источник: Future Motors