Извините, вы уже голосовали за эту статью!
4       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 9 октября 2014, в четверг, в 12:40. С того момента...

313
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

ПДД в Америке и в России - основные отличия

Автор: Андрей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Вряд ли можно найти более автомобилизированную страну, чем Соединенные Штаты Америки. Это воистину "страна на колесах". В Штатах водят все: едва получившие права подростки и древние старушки.

Что уж говорить о той категории граждан, которая и в других стран стремится обеспечить себя личным автотранспортом. И можно смело утверждать, что для американца автомобили из Америки и все, что с ними связано, - очень важная составляющая жизни. Там встречают не столько по одежке, сколько по автомобилю, на котором разъезжает человек.

Разумеется, все приезжие, эмигранты и прочие иностранцы, не желая выпадать из общего потока, также как можно скорее стараются обзавестись "колесами". Для водителей, открывавших свой стаж в России, американская дорога может преподнести сюрприз: там движение подчиняется более жесткой дисциплине, а правила дорожного движения соблюдаются практически неукоснительно.

Существуют и некоторые отличия американских ПДД от российских. Так, например, самым серьезным нарушением считается вождение в нетрезвом виде. За это можно поплатиться не только кругленькой суммой (от шести до восьми тысяч долларов), но и лишением прав на приличный срок и даже полугодовым тюремным заключением. Определяется степень трезвости водителя также иначе, чем в России: блюстители порядка задают подозреваемому вопросы и просят выполнить специальные тесты. В случае разногласий можно сдать анализ крови в ближайшей больнице.

Более серьезно американцы относятся и к спецтехнике, к которой относят машины полиции, скорой помощи, пожарные машины и школьные автобусы. Пропуская эти виды транспорта, обычные автомобили должны не только максимально сдать вправо, но и полностью остановиться.

Есть отличия между Америкой и Россией и в правилах городского автомобильного движения. По свидетельствам российских водителей попавших на американские дороги на светофорах в Штатах разрешается поворачивать направо на красный свет, если нет запрещающей это надписи: «NO TURN ON RED». Кроме того,  светофоры не мигают зеленым, а сразу зажигают желтый свет, но он горит очень долго. На желтый ехать можно, но нельзя оказаться на перекрестке на красный. Поэтому, когда движение плотное, то все останавливаются перед перекрестком, даже на зеленый и ждут, пока за ним не будет достаточно места чтобы проехать.

Что касается пешеходов, то для того, чтобы перейти перекресток надо нажать кнопку на светофоре. Причем на некоторых не сильно загруженных перекрестках стоят адаптивные светофоры, включающие зеленый постоянно только для главной дороги, а для второстепенной дороги зеленый загорается лишь при условии наличия ожидающих его машин, что определяется по специальным датчикам.

В целом же, отличий в правилах дорожного движения между Америкой и Россией не так уж много, и опытный водитель без труда освоиться на месте. 

Источник: Future Motors

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: