Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 3 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 6 июня 2014, в пятницу, в 09:23. С того момента...

1251
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Аккумуляторный блок у Tesla и его отличия от аналогов

Автор: Андрей
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Tesla стала первым электромобилем, который получил статус не просто полноценного автомобиля, а спорткара. Немалая заслуга в этом принадлежит уникальному аккумуляторному блоку Tesla.

   Для своих автомобилей Tesla разработала гибридный аккумулятор, объединяющий литиево-ионный и металло-воздушный аккумуляторы. Литиево-ионный аккумулятор – это прекрасный вариант для поездок на короткие расстояния, так как он более долговечный, и частые перезарядки ему не страшны. Металло-воздушному аккумулятору противопоказаны частые перезарядки, поэтому его лучше использовать для нечастых дальних поездок. Кроме того, любая часть гибридного аккумулятора может выручить там, где нет возможности зарядить автомобиль.

   В Tesla Model S батарея расположена в днище,  центр тяжести при этом ниже – это способствует торсионной жесткости и безопасности. Аккумулятор Tesla Model S располагает следующими габаритами: 2,1 м – длина; 1, 3 м – ширина; 15 см – толщина. Tesla Model S представлена в трех вариантах – с аккумуляторами с запасом хода 250, 370 и 483 км.

  Литиево-ионные батареи Tesla Motors закупает у компании Panasonic. Правда, количество поставок компанию не устраивает, поэтому Tesla Motors собирается открыть собственный завод по производству литиево-ионных батарей для своих электромобилей. Учитывая то, что за прошедший год было продано не более 500 000 таких батарей, Tesla займет лидирующее место в их выпуске. Правда, с ожидаемым выпуском внедорожника Tesla Model X и бюджетного Tesla Model E, батарей потребуется еще больше.

   Конкурент Tesla – Nissan Leaf – не располагает таким большим запасом хода, как Tesla. Запас хода – это не только удобно, но и выгодно. Больший запас хода позволяет реже заряжать батарею, а чем реже батарею заряжают, тем она долговечнее. Кроме того, большая емкость батареи – это высокая мощность электромотора.

   На сегодняшний день аккумулятор Tesla является самым емким из существующих – конечно, пока Tesla не является полноценным конкурентом автомобилям с бензиновыми и дизельными двигателями. Невзирая на усилия других производителей электромобилей, Tesla продолжает использовать батареи для ноутбуков в своих автомобилях и намеревается увеличить запас хода своих автомобилей. Есть все основания полагать, что Tesla на верном пути.

Tesla model s в России набирает всё большую популярность

Источник: FutureMotors

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: