Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 21 апреля 2009, в вторник, в 16:34. С того момента...

4036
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Написание текстов для сайта. Компромиссы.

Автор: vaf91
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Написание текстов для сайта еще та проблемка, а точнее даже не одна, а две проблемки. Почему две? Да потому, что при написании текстов параллельно приходится решать две задачи.

Написание текстов для сайта еще та проблемка, а точнее даже не одна, а две проблемки. Почему две? Да потому, что при написании текстов параллельно приходится решать две задачи. Первая - текст должен быть оптимизирован под поисковый запрос (вы же хотите, чтобы посетитель хотя бы нашел вашу статью в Интернет) и вторая - сделать текст интересным для посетителя (вы же хотите, чтобы он не только нашел статью, но и прочитал ее до конца, а потом возможно прочитал еще что-нибудь). Таким образом, решая задачу написании текстов для сайта, мы имеем два совершенно разных потребителя конечного продукта (статьи) один из которых человек, а второй робот и решить эту задачу без ущерба для одного или другого потребителя практически невозможно, приходится идти на некоторые компромиссы в ту или другую сторону.

Компромисс 1: Написание текстов. Роль заголовков.

С чего начинается любая статья? Любая статья начинается с заголовка, и заголовку требуется уделить самое пристальное внимание, потому что такое же внимание заголовку уделяет поисковый робот. Заголовок должен быть обязательно заключен в тег
и желательно содержать поисковую фразу. Как вариант, заголовок может просто состоять из поисковой фразы, хотя это и не всегда приемлемо, потому что заголовок пишется не только для робота, но и для посетителя, а для посетителя он должен быть броским и запоминающимся.

Дело в том, что процесс просмотра web-сайта отличается от просмотра газет и журналов. При просмотре печатных изданий внимание в первую очередь обращается на иллюстрации. При просмотре web-страничек ситуация несколько иная, в первую очередь взгляд цепляется за заголовки и подзаголовки, и на их основе составляется представление о содержимом странички. Если результат положителен статья будет прочитана, если отрицателен, то вы потеряли посетителя. Отсюда вывод - при написании текстов для сайта старайтесь, чтобы заголовок и подзаголовки к статье содержали поисковую фразу и давали посетителю возможность составить представление, о чем статья.
Компромисс 2: Ключевые слова.

При написании текста для сайта обратите особое внимание на ключевые слова. Здесь все достаточно просто. Каждая ваша web-страничка должна быть оптимизирована под один единственный запрос. Проконсультируйтесь со специалистом по продвижению сайтов, пусть он подберет для вашей тематики набор ключевых фраз Выбирайте одну единственную фразу и пишите статью именно под этот запрос. Написать статью под конкретный запрос означает, что конкретная фраза встречается в тексте определенное число раз, плюс повышенная концентрация ключевика в начале и в конце статьи плюс еще несколько моментов. В процентном отношении соотношение ключевого слова ко всем остальным словам составляет около пяти процентов. Сделать это без ущерба для качества текста не всегда просто, но делать нужно, иначе вы рискуете тем, что посетитель никогда не попадет на вашу страничку и не прочитает вашу замечательную статью.
Компромисс 3: Размер и содержание статьи.

Статистические исследования показывают, что большинство пользователей рунета не любят большие статьи, ну им просто лень их читать. Краткость - сестра таланта, считают они, я кстати тоже так считаю, но проблема состоит в том, что поисковый робот считает совершенно по другому. Статье длиной меньше 3500 - 4000 символов серьезно восприниматься поисковиком не будет, и следовательно шансов оказаться в топе очень мало. Что делать? Я предлагаю при написании текстов для сайта пойти по следующему пути. Установить для себя минимум количества символов на одну статью в 4000 символов, ведь вам все-таки нужен посетитель, а уж прочитает ли он вашу статью до конца - вопрос второй. А чтобы посетитель прочел статью до конца - учитесь грамотно и красиво излагать материал. При этом соблюдайте следующие правила:
Не пишите слишком длинных предложений и блоков текстов, абзацы не зря придуманы, одна мысль - один абзац;
Старайтесь не терять ход мысли. Каждое последующее предложение должно плавно вытекать из предыдущего.
Уговорить читателя прочитать всю статью целиком достаточно сложно, поэтому и не ставьте при написании текстов такой задачи. Поставьте задачу, что каждое предложение должно заставить посетителя прочитать следующее предложение и так далее. Глядишь таким образом плавненько читатель и до конца статьи доберется.
Уделите особое внимание первым строчкам статьи, их читают практически все. Например, Фраза "Добро пожаловать на мой сайт" звучит конечно вежливо, но не говорит не о чем. А между тем именно прочитав первую строчку посетитель сайта должен хоть немного понимать на ресурс какой тематики он попал
Закажите для примера одну статью копирайтеру, чтобы на примере посмотреть как этот процесс происходит на практике.
И последний совет - учитывая при написании текстов все вышеизложенные правила, не забываем о поисковой оптимизации текста статьи.
Важность текста.

Помните что самое ценное, что есть на вашем сайте - это ваши статьи. Они описывают какой-либо товар или услугу и при этом передают читателю вашу мысль. Самое интересное, что ваши статьи работают двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю даже когда вы отдыхаете или заняты каким-то важным делом. Поэтому отнеситесь к написанию текстов с особой тщательностью, потому что только информационное содержание сайта является залогом успеха всего проекта.

Источник: AIkomp.com

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: