Статья добавлена 20 июня 2013, в четверг, в 11:29. С того момента...
1331 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Аргентина презентовала суперкар собственной сборки
В ближайшем будущем в мире, наверное, не останется уже ни одной страны, которая не выпустила бы собственный суперкар. В этот раз список стран суперкаростроителей пополнился еще на одну страну – Аргентину.
Весьма оригинальный вид спидстера Bucci Special не обратить на себя внимания вовсе не может. Его фантастический нос – словно морда акулы, а задние фонари на «вдавленном» бампере очень напоминают человеческие глаза с носом или хвостовую часть ракеты.
Идея собрать такой автомобиль появилась у аргентинского гонщика Клемара Буччи, который вместе с племянником Пабло основал компанию Scuderia Bucci, в которой началась работа над разработкой спидстера. Клемар не дожил до презентации, его сердце остановилось еще в 2011-ом году, но Пабло дошел до цели и завершил все работы в начале этого года, сама же презентация состоялась 20 июня 2013 года в Буэнос-Айросе на моторшоу.
Подробная информация по техническим характеристикам пока еще не раскрыта, но известно, что 600-сильный двигатель от Mercedes AMG и 6-ти ступенчатая КПП от ХорасиоПагани движут этим автомобилем.
База автомобиля более 4 метров, а высота – 127 см! Его кузов представляет собою трубчатую раму, на которой крепятся композитные компоненты кузова.
Судьба концепта пока не определена. В планах Клемера и Пабло была демонстрация миру возможности сбора суперавтомобилей мирового уровня в Аргентине. Не исключено, что Bucci Special останется единственным в своем роде экземпляром, хотя судя по проявленному интересу среди аргентинцев, его можно будет выпустить небольшой эксклюзивной серией.
Впрочем, аргентинцы уже демонстрировали свои навыки в производстве суперкаров такими гонщиками как и Алехандро де Томазо, но в том случае, автомобили выпускали в Италии.
De Tomaso
Компания имела величайший успех на Туринском автосалоне. Каждый новый гоночный автомобиль поражал всех своими характеристиками, но из автосалона в продажи не вышел ни один из них. Возможно, ключевую роль этой марки сыграл опыт механика Алехандро, ведь до De Tomaso он работал механиком в Maserati. Вскоре братья Мазерати продали одноименную компанию и основали новую – O.S.C.A, где Томазо стал работать гонщиком испытателем.
В 60-ые годы появился первый дорожный автомобиль Vallelunga (’64-’68), а вслед за ним более скоростной – Mangusta (‘67-‘71).
В новом тысячелетии было выпущено всего три модели, последняя из них De Tomaso Deauville Concepte, который представили на женевском автосалоне новые владельцы компании в 2011 году.
В настоящий момент De Tomaso переживает второе возрождение, не исключено, что вскоре появится обновленный Pantera и даже лимузин.
Pagani
Судьба этой марки сложилась в плотном сотрудничестве с Lamborghini. Что уже дает понять модель качества и опыта, скопившегося в автомобилях этой марки.
Как видите, Буччи Спешл действительно «родной» аргентинский автомобиль. У него нет крепкого плеча, такого как Ламборджини или Мазерати , но надежда встать в один ряд с этими монстрами все-таки остается…
Источник: Автопортал