Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 5 января 2011, в среду, в 20:49. С того момента...

4242
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Причины объединения людей АВТО и МОТО тусовки в Москве

Автор: Dmitry
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Кратко рассмотрены основные причины объединения людей АВТО и МОТО тусовки в Москве

     В настоящее время в Москве имеется множество различных авто и мотоклубов, авто-мототусовок и им подобных организаций (под словом организация здесь имеется ввиду некая система, идея, объединяющая группы людей в авто и мото сообщества). Для чего люди объединяются в клубы, принимают участие в различных мероприятиях, тусовках, уличных и другого вида гонках? Причины могут быть совершенно разные:

- Пафос и желание показать наличие лишних свободных средств, принадлежность к касте так называемых “новых русских”, причем не всегда члены имеют достаточно средств для этого,это может быть просто их фантазией + небольшое количество дешевого тюнинга (ара трубы,китайский обвес, лампочки под  днищем автомобиля, аудиосистемы внутри тазиков и т.д.);

-Отсутствие друзей, желание найти единомышленников хоть в какой-то маленькой, узкойобласти принадлежности к определенной марке автомобиля, желание общения, новыхзнакомств. Таких клубов в Москве сотни, например: Туарег клуб, автоклуб владельцев корейских автомобилей, Клуб Лэнд Ровер, Форд Мондео, Форд Фокус и т.п.  При чем каждый отдельный клуб может быть образован не только маркой автомобиля, но и моделью. Пример -тот же Форд Мондео и Форд Фокус клубы.

-Желание проводить свободное время за рулем автомобиля. Клубы авто и мото путешественников. Образовываются сообщества на основе идеи путешествий на автомобилях. Члены подобных клубов обмениваются  полезной информацией об уже проложенных  кем-либо маршрутах или еще только планируемых путешествиях, обмениваются  опытом поведения в нестандартных ситуациях.

-Желание совершенствовать навыки вождения автомобиля, мотоцикла и мототехники, повышать мастерство  и получать заряд бодрости и адреналина. К этому типу можно отнести клубы, посвященные различным трофи, соревнованиям и подобным вещам. Как правило, в таких клубах преобладают профессионалы или любители автомобилей с большим стажем общения с автотехникой, опытомэксплуатации и ремонта автомобилей и мотоциклов, не самые плохие люди от авто и мото.

-Клубы любителей Ретро, старинных и раритетных мотоциклов и автомобилей. Как правило, люди в таких клубах в большистве своем, что называется “в теме”. Знают про автомобили практически все -от истории основания марки до мельчайших подробностей внесенных изменений в свой коллекционный автомобиль. Попадаются конечно и просто люди с большим достатком и возможностями  и небольшими познаниями в области коллекционирования автомобилей, но это скорее исключение из правил и со временем человек, вовлеченный в коллекционирование авто, общаясь с себе подобными, познает мир и узнает об истории автомобилей, по крайней мере тех, что у него в коллекции.

В любом случае увлеченность чем-либо, как например мотоциклами или автомобилями, гонки на мотоциклах и автомобилях, авто-мото соревнования, тюнинг автомобилей и мотоциклов,авто и мото путешествия делают человека лучше, расширяют его кругозор, познания, дают возможность общения и приобретения новых знакомств и друзей, возможность психологической реабилитации и самостоятельного преодоления некоторых комплексов. В любом случае, если такие сообщества не нарушают закон и права граждан, не задевают человеческое достоинство и не унижают его, а это зачастую именно так, то видится только положительная сторона таких авто и мототусовок, несмотря на коммерческую составляющую многих авто и мото клубов.

Источник: БУ АВТОЛОМБАРД

Источник: БУ АВТОЛОМБАРД

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: