Последние комментарии
В ответ на:
Очень актуальная на данный момент тема. Большое спасибо, многое стало ясно теперь
Это не МЫ проблемные, это недобросовестные компании создают проблемы своим клиентам, а это - две разные вещи!
покерстарс - это хуже игрового автомата
Какие вы все проблемные)
раздражение, конечно не вызывает, но все же недоработка. А так красиво.
Человек прежде чем что-либо сделать прежде (по)думает! Невозможно подойти к первому встречному на улице и сказать – стань террористом-смертником, взорви дом! Первый встречный вам не то что жизнь, доллар не отдаст! А вот если у человека убили родственников, и его религия призывает его к справедливой мести … к такому можно (без проблем) подойти и предложить совершить теракт. То есть, бороться нужно не со следствием, а с причиной!!! А пока причина не устранена, можно включать телевизор и ждать терактов, то там то тут.
Италия единственная страна в мире, в которой фраза «я тебя люблю» выражается ДВУМЯ способами. Первый, всем известный – ти амо. Второй – ти вольё бэне. В мировых шедеврах итальянской музыки обычно используется второй вариант.
то же самое делают все операторы.
я протестую против, телефонных номеров за звонки на которые списывают деньги и при этом не предупреждают.
Набираешь на платный номер, а тебе говорят вы набрали на платный номер:0 - продолжить и оплатить, либо положите трубку
Получила очень интересный ответ от Дирекции по обслуживанию клиентов этой компании:
"Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение.
По номеру (909)*** последняя активность (платные действия) зафиксирована 17.05, звонок на бесплатный номер 0611 не является активностью номера, поэтому в сентябре происходили списания за неактивность номера".
Уважаемая Дирекция по обслуживанию клиентов, а где это сказано, что активность номера должна подтверждаться именно ПЛАТНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ с сим-карты, которая находится в зоне роуминга во время летнего периода, а не звонком на ваш же собственный номер??
Считаю ваши действия неправомерными и противоправными, а потому требую возврата списанных денежных средств на указанные номера.
Отчеты и тенденции роста продаж смартфонов с диагональю 5 дюймов говорят сами за себя.
САНТА-БАРБАРА С БИЛАЙНОМ В ГЛАВНОЙ РОЛИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...
Только что проверила еще 2 семейных номера Билайн.
Нужно ли говорить, какие испытала эмоции в адрес "клиентоориентированного оператора" после того как обнаружила, что
и с этих счетов списывались по 5 руб/день, начиная с 3 сентября, при том, что обе сим-карты были активизированы 8.08.13 специально, чтобы не терять деньги за их неиспользование...
В предыдущий раз, когда с этих номеров Билайн умудрился списать более 1000 руб. за летний (дачный) период, сотрудниками компании было озвучено, что списание средств за неиспользование сим-карты начинается через 90 дней...
На этот раз с 8.08.13 по 3.09.13 прошло менее месяца! В чем дело, Билайн??
А теперь представьте себе масштабы этого явления по всей стране...
Какое кол-во абонентов вообще не узнают о том, что их обкрадывают, если у них нет возможности регулярно проверять и ловить Билайн за руку!
Я бы не сказал что телефоны с диагональю меньше 5-ти дюймов теряют популярность. Телефон прежде всего должен оставаться телефоном, и не думаю, что вам будет комфортно звонить с 6-ти дюймового телефона