Логин — ЗарегистрироватьПароль — Вспомнить
 
Всего комментариев: 33348



Последние комментарии

Аноним [MPNVOXYB] к статье UMi Cross
2013-10-07 09:59:45

Отчеты и тенденции роста продаж смартфонов с диагональю 5 дюймов говорят сами за себя.

Nataly к статье БИЛАЙН УКРАДКОЙ ЗАПУСКАЕТ РУКУ В КАРМАНЫ СВОИХ КЛИЕНТОВ?
2013-10-04 20:48:20

САНТА-БАРБАРА С БИЛАЙНОМ В ГЛАВНОЙ РОЛИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...

Только что проверила еще 2 семейных номера Билайн.
Нужно ли говорить, какие испытала эмоции в адрес "клиентоориентированного оператора" после того как обнаружила, что

и с этих счетов списывались по 5 руб/день, начиная с 3 сентября, при том, что обе сим-карты были активизированы 8.08.13 специально, чтобы не терять деньги за их неиспользование...

В предыдущий раз, когда с этих номеров Билайн умудрился списать более 1000 руб. за летний (дачный) период, сотрудниками компании было озвучено, что списание средств за неиспользование сим-карты начинается через 90 дней...

На этот раз с 8.08.13 по 3.09.13 прошло менее месяца! В чем дело, Билайн??

А теперь представьте себе масштабы этого явления по всей стране...
Какое кол-во абонентов вообще не узнают о том, что их обкрадывают, если у них нет возможности регулярно проверять и ловить Билайн за руку!

Никита к статье UMi Cross
2013-10-04 05:07:45

Я бы не сказал что телефоны с диагональю меньше 5-ти дюймов теряют популярность. Телефон прежде всего должен оставаться телефоном, и не думаю, что вам будет комфортно звонить с 6-ти дюймового телефона

Аноним [YCBOUCAO] к статье МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ на ТВ: базовые понятия, критерии качества
2013-10-03 13:35:31

спасибо, очень системный подход к азам планирования и размещения рекламы на ТВ

Nataly к статье БИЛАЙН УКРАДКОЙ ЗАПУСКАЕТ РУКУ В КАРМАНЫ СВОИХ КЛИЕНТОВ?
2013-10-03 09:37:17

Вас что, нужно на каждом шагу проверять, не «развели» ли в очередной раз на деньги, постоянно тыкать носом в «косяки» и пинать до тех пор, пока не исправите ситуацию? Ну, неужели за столько лет работы с клиентами не научились цивилизованному бизнесу – без обмана, расхлябанности и безответственности?? Почему абоненты, которые платят вам свои деньги, должны терпеть неудобства из-за компании, которая должна их ОБСЛУЖИВАТЬ, а не добавлять лишних проблем?

Александр к статье 5 причин создать сайт
2013-10-03 09:27:43

процесс создания сайтов действительно увлекательный, но увлекает не всех)) это и плюс и минус, так как если бы все создали по одному сайту - найти что-то стоящее было б сложнее. имхо

Александр к статье Бизнес идеи из-за границы
2013-10-03 09:25:02

идеи идеями, но когда дело дойдет до реализации - вот тогда и возникнет ряд вопросов, решение которых и решит исход дела

Александр к статье Описание сериала «Игра престолов»
2013-10-03 09:23:15

а я книгу читаю, в сериале все очень быстро происходит и многое упущено, а вот книга в самый раз

Александр к статье Мужские часы Casio G-SHOCK GDF-100
2013-10-03 09:21:34

часы Casio у меня всегда, ломаются или выходят из моды одни - покупаю другие. Качество никогда не подвело и все заявленные преимущества всегда работали

Александр к статье Телефонный обзон клиентов
2013-10-03 09:20:01

а меня часто напрягает когда звонят конторы, где я раньше что-то купил... охота пропадает дальше иметь с ними дело

Nataly к статье БИЛАЙН УКРАДКОЙ ЗАПУСКАЕТ РУКУ В КАРМАНЫ СВОИХ КЛИЕНТОВ?
2013-10-02 22:12:21

НОВЫЕ СЮРПРИЗЫ ОТ БИЛАЙН! ОПЕРАТОР ПРОДОЛЖАЕТ УДИВЛЯТЬ И «РАДОВАТЬ»…



Только закончилась предыдущая «разборка» по поводу непрошенного подключения безлимитного Интернета на мой номер и обнаружения «втихаря» измененной тарификации смс полгода назад с 1,5 руб. до 9,95 руб, о чем оператор не счел нужным уведомить (кстати, все неправомерно списанные средства и за то, и за другое, были возвращены на мой счет, хотя, честно говоря, уже не верилось в порядочность компании, о которой написано столько отрицательных отзывов и жалоб со стороны абонентов, разочарованных в обслуживании), как тут же обнаружился новый «сюрприз»…

Мой отец, следивший за всей этой «эпопеей», попросил проверить и его номер мобильного, не подключили ли и ему каких-либо платных услуг без его ведома и согласия (он также является абонентом Билайн).

Регистрирую на его номер личный кабинет, заказываю детализацию счета (ее можно получить максимум за последний месяц) и… упс – обнаруживается некая платная услуга под названием «Привет», о существовании которой отец даже не подозревал. Спрашивает, как давно она была подключена, и сколько денег списали за нее с его счета, но этого из личного кабинета узнать невозможно – распечатка делается только за последний месяц.

Смотрим описание этой услуги – указана цена 60 руб./мес. Но при этом в детализации счета, которую мы получили от 2.09.13, значится, что со 2.09.13 по 5.09.13 списывали по 14 руб / день!

Сколько денег списывали до 2.09.13 - не известно, т.к. на август нет распечатки.

Это был сюрприз № 1, по которому хотелось бы получить пояснения, а именно:

1. когда и на каком основании была подключена данная услуга?

2. сколько всего денег списали со счета за весь период ее подключения?

Следующий сюрприз обнаружился после того, как мы решили перевести его номер с тарифа «Добро пожаловать» на «Ноль сомнений».

Читаем условия – переход на новый тариф стоит 100 руб. Ок! Переключаемся. Несколько минут спустя на глаза попадается разновидность этого тарифа «Ноль сомнений - область» (его описание стоит в списке тарифов не сразу вслед за первым вариантом, а через несколько других тариф.планов, поэтому не сразу можно заметить), кот. для отца более удобна, поскольку он живет за городом.

Заходим в подробное описание тарифа, смотрим условия перехода на него – совершенно четко написано, что переходы с предыдущих версий тарифа «Ноль сомнений» - бесплатные. Ок, переключаемся.

И каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что со счета списали не 100 руб., как должно было быть за переход с тарифа «Добро пожаловать» на «Ноль сомнений», а 200 руб., при этом баланс ушел в минус, а номер заблокировали!

Кроме того, мы не подключали опции "Безлимит на номера Билайн России", однако деньги автоматически списались и за эту услугу.
Из личного кабинета отключить эту опцию по какой-то причине оказалось невозможно – функция отключения неактивна!

Пробуем дозвониться до оператора, чтобы сразу разобраться «по горячим следам», прослушиваем длиннющую монотонную запись на автоответчике обо всем, что нас не интересует, но соединения с оператором не предлагают. Хотя не было еще и 21 ч., неужели в такое время во всей огромной компании, обслуживающей тысячи абонентов, не предусмотрены дежурные диспетчеры, кот.должны помогать клиентам решать возникшие проблемы?

По итогам всего лишь 1 дня, что мы имеем:
1. обнаружена некая платная услуга под названием «Привет», о существовании которой на данном номере даже не подозревали – сколько времени это длилось, и сколько денег за нее списано – не известно;
2. за переход с тарифного плана «Ноль сомнений» на «Ноль сомнений - область», были списаны дополнительно 100 руб., что не предусмотрено условиями тариф.плана, заявленными на сайте, а кроме того первый даже не был использован, поскольку переход был осуществлен в течение нескольких минут - с тарифа «Добро пожаловать» на «Ноль сомнений», и сразу же на «Ноль сомнений - область»;
3. автоматически подключена и оплачена опция "Безлимит на номера Билайн России", которая нам не нужна, и которую почему-то нельзя отключить из личного кабинета.


Выводы напрашиваются весьма нелицеприятные в адрес операторской компании, которая доставляет столько хлопот и неудобств своим клиентам.

Аноним [KPAAAVPY] к статье Как понять, что парень хочет от тебя только секс?
2013-10-02 20:54:59

В ответ на:

а вы чё? типа другие,как начинаешь вас месить стонете как последние шлюшки
Иди в жопу!:-P

Irra к статье
2013-10-02 19:00:09

Ответ см. в комментарии модератора вверху статьи

Аквамарина Интернешнл Хоум к статье
2013-10-02 18:46:40

Подскажите, пожалуйста, каким именно правилам не соответствует материал? Никак не могу понять.... спасибо!

Александр к статье Вопросы, которые не любят мужчины
2013-10-02 09:16:07

мужчины вообще не любят вопросов))





© 2007—2012 Писàли.ру.
Все права защищены.
Сделано в Web-конторе