Последние комментарии
Отчеты и тенденции роста продаж смартфонов с диагональю 5 дюймов говорят сами за себя.
САНТА-БАРБАРА С БИЛАЙНОМ В ГЛАВНОЙ РОЛИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ...
Только что проверила еще 2 семейных номера Билайн.
Нужно ли говорить, какие испытала эмоции в адрес "клиентоориентированного оператора" после того как обнаружила, что
и с этих счетов списывались по 5 руб/день, начиная с 3 сентября, при том, что обе сим-карты были активизированы 8.08.13 специально, чтобы не терять деньги за их неиспользование...
В предыдущий раз, когда с этих номеров Билайн умудрился списать более 1000 руб. за летний (дачный) период, сотрудниками компании было озвучено, что списание средств за неиспользование сим-карты начинается через 90 дней...
На этот раз с 8.08.13 по 3.09.13 прошло менее месяца! В чем дело, Билайн??
А теперь представьте себе масштабы этого явления по всей стране...
Какое кол-во абонентов вообще не узнают о том, что их обкрадывают, если у них нет возможности регулярно проверять и ловить Билайн за руку!
Я бы не сказал что телефоны с диагональю меньше 5-ти дюймов теряют популярность. Телефон прежде всего должен оставаться телефоном, и не думаю, что вам будет комфортно звонить с 6-ти дюймового телефона
спасибо, очень системный подход к азам планирования и размещения рекламы на ТВ
Вас что, нужно на каждом шагу проверять, не «развели» ли в очередной раз на деньги, постоянно тыкать носом в «косяки» и пинать до тех пор, пока не исправите ситуацию? Ну, неужели за столько лет работы с клиентами не научились цивилизованному бизнесу – без обмана, расхлябанности и безответственности?? Почему абоненты, которые платят вам свои деньги, должны терпеть неудобства из-за компании, которая должна их ОБСЛУЖИВАТЬ, а не добавлять лишних проблем?
процесс создания сайтов действительно увлекательный, но увлекает не всех)) это и плюс и минус, так как если бы все создали по одному сайту - найти что-то стоящее было б сложнее. имхо
идеи идеями, но когда дело дойдет до реализации - вот тогда и возникнет ряд вопросов, решение которых и решит исход дела
а я книгу читаю, в сериале все очень быстро происходит и многое упущено, а вот книга в самый раз
часы Casio у меня всегда, ломаются или выходят из моды одни - покупаю другие. Качество никогда не подвело и все заявленные преимущества всегда работали
а меня часто напрягает когда звонят конторы, где я раньше что-то купил... охота пропадает дальше иметь с ними дело
НОВЫЕ СЮРПРИЗЫ ОТ БИЛАЙН! ОПЕРАТОР ПРОДОЛЖАЕТ УДИВЛЯТЬ И «РАДОВАТЬ»…
Только закончилась предыдущая «разборка» по поводу непрошенного подключения безлимитного Интернета на мой номер и обнаружения «втихаря» измененной тарификации смс полгода назад с 1,5 руб. до 9,95 руб, о чем оператор не счел нужным уведомить (кстати, все неправомерно списанные средства и за то, и за другое, были возвращены на мой счет, хотя, честно говоря, уже не верилось в порядочность компании, о которой написано столько отрицательных отзывов и жалоб со стороны абонентов, разочарованных в обслуживании), как тут же обнаружился новый «сюрприз»…
Мой отец, следивший за всей этой «эпопеей», попросил проверить и его номер мобильного, не подключили ли и ему каких-либо платных услуг без его ведома и согласия (он также является абонентом Билайн).
Регистрирую на его номер личный кабинет, заказываю детализацию счета (ее можно получить максимум за последний месяц) и… упс – обнаруживается некая платная услуга под названием «Привет», о существовании которой отец даже не подозревал. Спрашивает, как давно она была подключена, и сколько денег списали за нее с его счета, но этого из личного кабинета узнать невозможно – распечатка делается только за последний месяц.
Смотрим описание этой услуги – указана цена 60 руб./мес. Но при этом в детализации счета, которую мы получили от 2.09.13, значится, что со 2.09.13 по 5.09.13 списывали по 14 руб / день!
Сколько денег списывали до 2.09.13 - не известно, т.к. на август нет распечатки.
Это был сюрприз № 1, по которому хотелось бы получить пояснения, а именно:
1. когда и на каком основании была подключена данная услуга?
2. сколько всего денег списали со счета за весь период ее подключения?
Следующий сюрприз обнаружился после того, как мы решили перевести его номер с тарифа «Добро пожаловать» на «Ноль сомнений».
Читаем условия – переход на новый тариф стоит 100 руб. Ок! Переключаемся. Несколько минут спустя на глаза попадается разновидность этого тарифа «Ноль сомнений - область» (его описание стоит в списке тарифов не сразу вслед за первым вариантом, а через несколько других тариф.планов, поэтому не сразу можно заметить), кот. для отца более удобна, поскольку он живет за городом.
Заходим в подробное описание тарифа, смотрим условия перехода на него – совершенно четко написано, что переходы с предыдущих версий тарифа «Ноль сомнений» - бесплатные. Ок, переключаемся.
И каково же было наше удивление, когда мы обнаружили, что со счета списали не 100 руб., как должно было быть за переход с тарифа «Добро пожаловать» на «Ноль сомнений», а 200 руб., при этом баланс ушел в минус, а номер заблокировали!
Кроме того, мы не подключали опции "Безлимит на номера Билайн России", однако деньги автоматически списались и за эту услугу.
Из личного кабинета отключить эту опцию по какой-то причине оказалось невозможно – функция отключения неактивна!
Пробуем дозвониться до оператора, чтобы сразу разобраться «по горячим следам», прослушиваем длиннющую монотонную запись на автоответчике обо всем, что нас не интересует, но соединения с оператором не предлагают. Хотя не было еще и 21 ч., неужели в такое время во всей огромной компании, обслуживающей тысячи абонентов, не предусмотрены дежурные диспетчеры, кот.должны помогать клиентам решать возникшие проблемы?
По итогам всего лишь 1 дня, что мы имеем:
1. обнаружена некая платная услуга под названием «Привет», о существовании которой на данном номере даже не подозревали – сколько времени это длилось, и сколько денег за нее списано – не известно;
2. за переход с тарифного плана «Ноль сомнений» на «Ноль сомнений - область», были списаны дополнительно 100 руб., что не предусмотрено условиями тариф.плана, заявленными на сайте, а кроме того первый даже не был использован, поскольку переход был осуществлен в течение нескольких минут - с тарифа «Добро пожаловать» на «Ноль сомнений», и сразу же на «Ноль сомнений - область»;
3. автоматически подключена и оплачена опция "Безлимит на номера Билайн России", которая нам не нужна, и которую почему-то нельзя отключить из личного кабинета.
Выводы напрашиваются весьма нелицеприятные в адрес операторской компании, которая доставляет столько хлопот и неудобств своим клиентам.
В ответ на:
Подскажите, пожалуйста, каким именно правилам не соответствует материал? Никак не могу понять.... спасибо!