Логин — ЗарегистрироватьПароль — Вспомнить
 
Всего комментариев: 33348



Последние комментарии

Аноним [YCXKGAYU] к статье Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?
2014-03-21 14:14:42

Заказывала тени-карандаш для век (дошел и есть в описи внутри посылки), гель для душа (есть), 2 крема в коробке (есть), шампунь (есть), объемная тушь (есть в описи, но нет в наличии!, что неприятно), часы есть, спортивную сумку не просила и в подарках она не значилась - прислали зачем-то! Ночной крем и парфюмированая вода указаны, но нет в наличии!

Nataly к статье Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?
2014-03-21 14:09:04

В ответ на:

Наталья, а вы делали заказ у Доктора Пьер Рико или Ив Роше?

Dr Pierre Ricaud - это торговая марка Ив Роше.

Аноним [YCXKGAYU] к статье Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?
2014-03-21 13:55:17

Лично я получила в подарок вместо экосумки такую "эксклюзивную вещь", что оскорбилась, несмотря на ваше извинительное письмо, разве это можно носить? В наименовании товара набор артА5625, цена 30 руб., не жалко, но где это что-то? Мне не хотелось вас обижать, надеюсь мое письмо вам поможет находить новых клиентов и не терять тех, кто с вами!

Аноним [YCXKGAYU] к статье Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?
2014-03-21 12:40:44

думаю, что футляров у них и не было, это кто то из дома свой принес! ))

Аноним [YCXKGAYU] к статье Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?
2014-03-21 12:20:56

Был такой опыт с этой компанией...
Вместо дорогого крема для лица в посылке оказалась туалетная вода. Хотя в накладной указан крем. Больше не буду связываться с Ив роше.

Аноним [XUBYEPXI] к статье Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?
2014-03-21 12:11:46

Наталья, а вы делали заказ у Доктора Пьер Рико или Ив Роше?

Аноним [PYYNKLOO] к статье Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?
2014-03-21 10:34:54

Фактически, Вас обманули. Меня саму дико возмущают такие вещи: 21 век на дворе! Тк этот футляр пользовался ажиотажем, они под эту песню продолжали втюхивать свой товар, намеренно не предупреждая, что он закончился, дабы продолжать стимулировать спрос!
Мошенничество чистой воды!

Аноним [MPXMMYKP] к статье Понятия открытого и закрытого вопроса на собеседовании
2014-03-21 10:04:15

ущу работу в Москве - удивил

Аноним [YCXKGAYU] к статье Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?
2014-03-21 09:54:19

Аналогичная ситуация!
На сайте сделала заказ в январе (дата сборки посылки 14.01.2014 г.) Прислали все, что заказывала, довольно быстро, но в описи посылки и во вложенной в нее накладной был подарок под кодом AL960 НАБОР 51222 A2290, его стоимость значилась 699 руб. Никакого набора в посылке не оказалось. Неприятно не то, что это не пришло, но то, что в компании, на каком-то этапе работают не очень честные люди.

Nataly к статье Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?
2014-03-21 09:11:42

В соцсети пришло такое сообщение от компании:

«Наталья, добрый день! На адрес Вашей электронной почты мы отправили сообщение с решением данной проблемы. Хорошего вечера!»

Под «решением данной проблемы», очевидно, имелось в виду предложение загладить инцидент 300-рублевой компенсацией, поскольку как значилось в письме «в связи с коммерческим успехом предложения футляр уже закончился, и новые поставки не планируются»…

Уважаемые сотрудники компании «Ив Роше», чтобы сразу снять все недопонимание ситуации, расставлю точки над “i”.

Вы мне прислали предложение, чтобы я сделала у вас заказ.
Я потратила на вас свое время.
Вы подтвердили, что выбранная мною продукция отправлена со склада.
В результате прислали мне черте что: не то, что я у вас заказала, а то, что вам взбрело в голову.
И почему-то решили, что меня это устроит.
А меня вот не устроило!
Я хочу получить то, на что потратила свое время.
И теперь это ваши проблемы – как, где и за какую цену вы найдете тот футляр, который я от вас до сих пор не получила.
Хотя прошел уже месяц, а заказ мною был оформлен в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, как вы прислали мне предложение.

Это то же самое, как если бы ресторан прислал вам приглашение его посетить, вы пришли, заказали по предложенному вам меню бутерброд с икрой, официант вежливо откланялся «будет сделано!», после чего принес вам с кухни тарелку с размазанной манной кашей, заявив, что «в связи с большим успехом» всю икру съели. Но манной каши больше – смотрите, целая тарелка, и вообще она полезнее для здоровья!

Ваши действия? В следующий раз вы пойдете в этот ресторан и порекомендуете его своим друзьям?

Не знаю, как вы, но я в таких случаях говорю: «Ешьте сами свою манную кашу!» и посылаю официанта в… ближайший магазин за икрой ))

Так что мажьтесь сами своей маской от мешков под глазами и жду от вас мой футляр для украшений фиалкового цвета!

Дмитрий к статье Не первые роды
2014-03-21 02:34:39

Не за, что)

Аноним [IYMGPUBP] к статье Что такое светодиодные, бинарные часы?
2014-03-21 00:59:41

Отличная статья. Как раз ищу себе светодиодные часы.

Nataly к статье Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?
2014-03-20 19:58:22

Да, и цвет футляра должен быть именно тот, который я заказала - фиалковый! Я его выбрала в тон своего чемодана и косметички. Так что ни черный, ни зеленый, ни серо-буро-малиновый в крапинку меня не устроит!

Nataly к статье Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?
2014-03-20 18:57:03

Только что получила от компании письмо след. содержания:
«Благодарим Вас за интерес к Марке Доктор Пьер Рико – французскому эксперту в области косметологии против старения кожи. Каждый день мы заботимся о Вашей красоте: используем последние открытия в области биологии кожи, разрабатываем эффективные компоненты, воспроизводящие процессы омолаживания, создаем инновационные средства. Ваше доверие – самая высокая оценка нашей работы.
Наталья, добрый вечер! Мы приносим Вам извинения от лица компании Доктор Пьер Рико. К сожалению, в связи с коммерческим успехом предложения футляр уже закончился, и новые поставки не планируются. В качестве компенсации можем предложить выбрать средство стоимостью до 300 руб. по цене тарифа (без скидки), которое будет выслано бесплатной посылкой. О Вашем решении Вы можете сообщить нам по телефону (495)644-41-44 или по электронной почтеcontactru@ricaud.com. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.»
И еще парочку подобных сообщений в соцсетях…
Отвечаю.
Мне не нужны формальные отписки с извинениями, которые компания соизволила принести только после того (!) как я известила ее о своем намерении опубликовать статью о произошедшей возмутительной ситуации. А до этого 2 моих письма были попросту проигнорированы! Даже извинения надо уметь принести вовремя, если хотите сгладить конфликт. А после драки, как известно, кулаками не машут. Теперь готова принять извинения только вкупе с футляром, который, собственно, я у вас и заказывала. Маску от мешков под глазами с удовольствием отправлю вам обратно - для общего пользования ))

Я уже ясно дала понять, что не пользуюсь косметикой данной марки.
Если мне что-то нужно для ухода за собой, я вполне могу себе позволить пойти в хороший магазин и выбрать любое средство Haute Couture - практически любого бренда.

Получив по почте вашу рассылку, меня заинтересовал конкретно этот футляр для украшений - а не что-то иное. Потому что я часто путешествую и вожу с собой много украшений. Если бы он предлагался у вас для продажи, то я бы просто заказала его без всякой косметической "нагрузки".

Так что, в данном случае, я покупала у вас именно этот футляр за ту сумму, кот. вы определили для всего заказа. А остальное выбрала по каталогу в качестве не очень нужного "довеска".

Поэтому и написала, что если бы была извещена об его отсутствии, то отменила бы весь заказ, т.к. не люблю складировать лишние вещи, которые потом все равно приходится кому-то пристраивать.

Но компания, видимо, не привыкла думать об интересах своих клиентов...

Мало того, что вы не сочли нужным сообщить о том, что "к сожалению, в связи с коммерческим успехом предложения футляр уже закончился",
вы прислали мне подтверждение со склада, в котором говорилось, что он уже отправлен в моей посылке.

Так что теперь мне абсолютно без разницы, каким образом вы будете выходить из положения, и где именно его возьмете - у своего ген.директора из "личных запасов" или на фабрике у своих поставщиков.

Но никакие компромиссы в виде 300-рублевых подачек меня не устроят.
Я сама могу Вам выслать 5 килограмм подобной дешевой косметики и вашу маску от мешков под глазами в придачу.

Время подобных дешевых трюков уже давно закончилось, пора привыкать к цивилизованному бизнесу. А компания, руководствующаяся подобными принципами в отношении своих клиентов, будет терять свои позиции, и все ее маркетинговые стратегии априори обречены на провал.

К счастью, мы живем в век высоких технологий, открытых СМИ и широких возможностей для коммуникаций.
Вы можете сколько угодно разрабатывать новые рекламные кампании, но подобные "ляпы" не очищаются с запятнанной репутации компании.

За 5 дней с момента публикации материала его прочитали 250 человек, которые абсолютно точно уже никогда не станут вашими клиентами.

А я в отношении него еще даже не использовала почти никаких технологий продвижения - не считая нескольких пустяковых анонсов в ваших же корпоративных соцсетях ))

Не могу подписать свое письмо «с уважением»,
Наталья.

Nataly к статье Косметическая компания Ив Роше обманывает клиентов?
2014-03-20 18:02:26

В ответ на:

Я заказывала косметику ив роше больше пяти лет. Раньше сервис у них был лучше и таких проблем не возникало, а недавно я тоже столкнулась с такой же проблемой. Я заказала посылку к новому году и мне не прислали молочко для тела, заменили на кисть для растушевки теней, ну это ладно еще мне должны были прислать кисть для губ(она шла в подарок за заказ помады) мне ее не прислали и даже не на что не заменили, хотя в письме о отправке заказа она была. Я им тоже писала письмо, но ответа не получила.
Это только подтверждает то, что для компании подобные "накладки" - обычная практика. И вместо того, чтобы стараться исправлять свои ошибки, они занимают позицию, что "и так прокатит!" И ведь прокатывает... до поры до времени...





© 2007—2012 Писàли.ру.
Все права защищены.
Сделано в Web-конторе