Последние комментарии
Заказывала тени-карандаш для век (дошел и есть в описи внутри посылки), гель для душа (есть), 2 крема в коробке (есть), шампунь (есть), объемная тушь (есть в описи, но нет в наличии!, что неприятно), часы есть, спортивную сумку не просила и в подарках она не значилась - прислали зачем-то! Ночной крем и парфюмированая вода указаны, но нет в наличии!
В ответ на:
Лично я получила в подарок вместо экосумки такую "эксклюзивную вещь", что оскорбилась, несмотря на ваше извинительное письмо, разве это можно носить? В наименовании товара набор артА5625, цена 30 руб., не жалко, но где это что-то? Мне не хотелось вас обижать, надеюсь мое письмо вам поможет находить новых клиентов и не терять тех, кто с вами!
думаю, что футляров у них и не было, это кто то из дома свой принес! ))
Был такой опыт с этой компанией...
Вместо дорогого крема для лица в посылке оказалась туалетная вода. Хотя в накладной указан крем. Больше не буду связываться с Ив роше.
Наталья, а вы делали заказ у Доктора Пьер Рико или Ив Роше?
Фактически, Вас обманули. Меня саму дико возмущают такие вещи: 21 век на дворе! Тк этот футляр пользовался ажиотажем, они под эту песню продолжали втюхивать свой товар, намеренно не предупреждая, что он закончился, дабы продолжать стимулировать спрос!
Мошенничество чистой воды!
ущу работу в Москве - удивил
Аналогичная ситуация!
На сайте сделала заказ в январе (дата сборки посылки 14.01.2014 г.) Прислали все, что заказывала, довольно быстро, но в описи посылки и во вложенной в нее накладной был подарок под кодом AL960 НАБОР 51222 A2290, его стоимость значилась 699 руб. Никакого набора в посылке не оказалось. Неприятно не то, что это не пришло, но то, что в компании, на каком-то этапе работают не очень честные люди.
В соцсети пришло такое сообщение от компании:
«Наталья, добрый день! На адрес Вашей электронной почты мы отправили сообщение с решением данной проблемы. Хорошего вечера!»
Под «решением данной проблемы», очевидно, имелось в виду предложение загладить инцидент 300-рублевой компенсацией, поскольку как значилось в письме «в связи с коммерческим успехом предложения футляр уже закончился, и новые поставки не планируются»…
Уважаемые сотрудники компании «Ив Роше», чтобы сразу снять все недопонимание ситуации, расставлю точки над “i”.
Вы мне прислали предложение, чтобы я сделала у вас заказ.
Я потратила на вас свое время.
Вы подтвердили, что выбранная мною продукция отправлена со склада.
В результате прислали мне черте что: не то, что я у вас заказала, а то, что вам взбрело в голову.
И почему-то решили, что меня это устроит.
А меня вот не устроило!
Я хочу получить то, на что потратила свое время.
И теперь это ваши проблемы – как, где и за какую цену вы найдете тот футляр, который я от вас до сих пор не получила.
Хотя прошел уже месяц, а заказ мною был оформлен в ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, как вы прислали мне предложение.
Это то же самое, как если бы ресторан прислал вам приглашение его посетить, вы пришли, заказали по предложенному вам меню бутерброд с икрой, официант вежливо откланялся «будет сделано!», после чего принес вам с кухни тарелку с размазанной манной кашей, заявив, что «в связи с большим успехом» всю икру съели. Но манной каши больше – смотрите, целая тарелка, и вообще она полезнее для здоровья!
Ваши действия? В следующий раз вы пойдете в этот ресторан и порекомендуете его своим друзьям?
Не знаю, как вы, но я в таких случаях говорю: «Ешьте сами свою манную кашу!» и посылаю официанта в… ближайший магазин за икрой ))
Так что мажьтесь сами своей маской от мешков под глазами и жду от вас мой футляр для украшений фиалкового цвета!
Отличная статья. Как раз ищу себе светодиодные часы.
Да, и цвет футляра должен быть именно тот, который я заказала - фиалковый! Я его выбрала в тон своего чемодана и косметички. Так что ни черный, ни зеленый, ни серо-буро-малиновый в крапинку меня не устроит!
Только что получила от компании письмо след. содержания:
«Благодарим Вас за интерес к Марке Доктор Пьер Рико – французскому эксперту в области косметологии против старения кожи. Каждый день мы заботимся о Вашей красоте: используем последние открытия в области биологии кожи, разрабатываем эффективные компоненты, воспроизводящие процессы омолаживания, создаем инновационные средства. Ваше доверие – самая высокая оценка нашей работы.
Наталья, добрый вечер! Мы приносим Вам извинения от лица компании Доктор Пьер Рико. К сожалению, в связи с коммерческим успехом предложения футляр уже закончился, и новые поставки не планируются. В качестве компенсации можем предложить выбрать средство стоимостью до 300 руб. по цене тарифа (без скидки), которое будет выслано бесплатной посылкой. О Вашем решении Вы можете сообщить нам по телефону (495)644-41-44 или по электронной почтеcontactru@ricaud.com. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.»
И еще парочку подобных сообщений в соцсетях…
Отвечаю.
Мне не нужны формальные отписки с извинениями, которые компания соизволила принести только после того (!) как я известила ее о своем намерении опубликовать статью о произошедшей возмутительной ситуации. А до этого 2 моих письма были попросту проигнорированы! Даже извинения надо уметь принести вовремя, если хотите сгладить конфликт. А после драки, как известно, кулаками не машут. Теперь готова принять извинения только вкупе с футляром, который, собственно, я у вас и заказывала. Маску от мешков под глазами с удовольствием отправлю вам обратно - для общего пользования ))
Я уже ясно дала понять, что не пользуюсь косметикой данной марки.
Если мне что-то нужно для ухода за собой, я вполне могу себе позволить пойти в хороший магазин и выбрать любое средство Haute Couture - практически любого бренда.
Получив по почте вашу рассылку, меня заинтересовал конкретно этот футляр для украшений - а не что-то иное. Потому что я часто путешествую и вожу с собой много украшений. Если бы он предлагался у вас для продажи, то я бы просто заказала его без всякой косметической "нагрузки".
Так что, в данном случае, я покупала у вас именно этот футляр за ту сумму, кот. вы определили для всего заказа. А остальное выбрала по каталогу в качестве не очень нужного "довеска".
Поэтому и написала, что если бы была извещена об его отсутствии, то отменила бы весь заказ, т.к. не люблю складировать лишние вещи, которые потом все равно приходится кому-то пристраивать.
Но компания, видимо, не привыкла думать об интересах своих клиентов...
Мало того, что вы не сочли нужным сообщить о том, что "к сожалению, в связи с коммерческим успехом предложения футляр уже закончился",
вы прислали мне подтверждение со склада, в котором говорилось, что он уже отправлен в моей посылке.
Так что теперь мне абсолютно без разницы, каким образом вы будете выходить из положения, и где именно его возьмете - у своего ген.директора из "личных запасов" или на фабрике у своих поставщиков.
Но никакие компромиссы в виде 300-рублевых подачек меня не устроят.
Я сама могу Вам выслать 5 килограмм подобной дешевой косметики и вашу маску от мешков под глазами в придачу.
Время подобных дешевых трюков уже давно закончилось, пора привыкать к цивилизованному бизнесу. А компания, руководствующаяся подобными принципами в отношении своих клиентов, будет терять свои позиции, и все ее маркетинговые стратегии априори обречены на провал.
К счастью, мы живем в век высоких технологий, открытых СМИ и широких возможностей для коммуникаций.
Вы можете сколько угодно разрабатывать новые рекламные кампании, но подобные "ляпы" не очищаются с запятнанной репутации компании.
За 5 дней с момента публикации материала его прочитали 250 человек, которые абсолютно точно уже никогда не станут вашими клиентами.
А я в отношении него еще даже не использовала почти никаких технологий продвижения - не считая нескольких пустяковых анонсов в ваших же корпоративных соцсетях ))
Не могу подписать свое письмо «с уважением»,
Наталья.
В ответ на: