Статья добавлена 7 июля 2014, в понедельник, в 11:21. С того момента...
1549 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Грузовой подъемник для магазина от производителя
грузовой подъемник для магазина от производителя
www.gidrolast.ru
Особенности установки торгового оборудования в магазинах.
Правильные способы расстановки торгового оборудования как в небольших так и в крупных магазинах.
Успешная коммерческая деятельность того или иного торгового предприятия зависит от множества факторов, начиная от качества и стоимости товаров, заканчивая рациональным использованием торговых площадей и правильной установкой торгового оборудования в магазине. Установка торгового оборудования в зале магазина должна производиться по нескольким схемам, а именно:
· линейная;
· боксовая;
· выставочная.
Первый вариант заключается в параллельной установке относительно друг друга витрин и торговых стеллажей. Этот вариант наиболее оптимально использует торговую площадь. Линейная расстановка торгового оборудования, разделяется на продольную (витрины располагаются вдоль направления движения покупателей) и поперечную (витрины расположены перпендикулярно движению посетителей торгового зала). Однако максимально эффективным вариантом линейной расстановки считается смешанный тип, когда в торговом зале часть витрин расположена продольно, а часть – поперечно.
Боксовая схема представляет собой способ расстановки витрин, при котором торговый зал делится на сектора. Такой способ применяется с целью побудить покупателя совершить незапланированную покупку. Наиболее популярна подобная схема расстановки в магазинах верхней одежды.
И последний – выставочный вариант расстановки применяется, когда требуется продемонстрировать покупателю товар, который он может приобрести прямо сейчас, забрав его со склада. Такой вариант расстановки наиболее часто встречается в мебельных торговых залах.
При расстановке торгового оборудования следует руководствоваться следующими правилами:
1. Не делать узкие проходы;
2. Не перегружать витрины (обеспечит покупателю максимально комфортный доступ к товару);
3. Не выставлять дорогую продукцию в самом начале зала.
Помните, соблюдая эти нехитрые правила, вы увеличите так называемую "покупательскую привлекательность" своего бизнеса!