Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 7 июля 2014, в понедельник, в 11:21. С того момента...

1549
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Особенности установки торгового оборудования в магазинах.

Автор: Олег
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Правильные способы расстановки торгового оборудования как в небольших так и в крупных магазинах.

Успешная коммерческая деятельность того или иного торгового предприятия зависит от множества факторов, начиная от качества и стоимости товаров, заканчивая рациональным использованием торговых площадей и правильной установкой торгового оборудования в магазине. Установка торгового оборудования в зале магазина должна производиться по нескольким схемам, а именно:

·        линейная;

·        боксовая;

·        выставочная.

Первый вариант заключается в параллельной установке относительно друг друга витрин и торговых стеллажей. Этот вариант наиболее оптимально использует торговую площадь. Линейная расстановка торгового оборудования, разделяется на продольную (витрины располагаются вдоль направления движения покупателей) и поперечную (витрины расположены перпендикулярно движению посетителей торгового зала). Однако максимально эффективным вариантом линейной расстановки считается смешанный тип, когда в торговом зале часть витрин расположена продольно, а часть – поперечно.

Боксовая схема представляет собой способ расстановки витрин, при котором торговый зал делится на сектора. Такой способ применяется с целью побудить покупателя совершить незапланированную покупку. Наиболее популярна подобная схема расстановки в магазинах верхней одежды.

И последний – выставочный вариант расстановки применяется, когда требуется продемонстрировать покупателю товар, который он может приобрести прямо сейчас, забрав его со склада. Такой вариант расстановки наиболее часто встречается в мебельных торговых залах.

При расстановке торгового оборудования следует руководствоваться следующими правилами:

1.       Не делать узкие проходы;

2.       Не перегружать витрины (обеспечит покупателю максимально комфортный доступ к товару);

3.       Не выставлять дорогую продукцию в самом начале зала.

 Помните, соблюдая эти нехитрые правила, вы увеличите так называемую "покупательскую привлекательность" своего бизнеса!

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: