Статья добавлена 4 ноября 2017, в субботу, в 15:17. С того момента...
3321 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
5 | комментариев |
Представлена в разделах:
Анализ гитарной техники Марти Фридмана
В этой статье будет анализ техники игры самого необычного гитариста в плане гитарной техники Марти Фридмана.
Это будет необычная статья, в которой я проанализирую постонувку рук самого необычного гитариста, на мой взгляд, именно в плане гитарной техники - Марти Фридмана.
Марти один из моих любимых гитаристов обожаю его сольный музыку. У него очень уникальные почерк игры, очень своеобразное построение фраз в соло.
В этой статье хотелось бы рассказать вам о плюсах и минусах необычной постановки правой руки Фридмана, для того чтобы начинающие гитаристы, вдохновившись его игрой не копировали бездумно какие-то особенности его постановки а сперва понятие принцип, почему он играет именно так и какие с этим могут проблемы возникнуть у вас.
Видео пример игры Марти:
Наверняка вы заметили в игре Фридмана такую особенность, что он держит правую руку очень изогнуто, что нетипично для большинства гитаристов, которые играют на электрогитаре в стиле рок и метал. Обычно ладонь правой руки кладут на бридж гитары.
Также данную постановку можно иногда наблюдать у Зака Вайлда, Эдди Ван Халлена, Майкла Энджело Батио. Если вы знаете ещё гитаристов, у кого вы видели подобную постановку напишите про них в комментариях к статье. Мне интересно будет узнать о них.
Почему же Марти Фридман используют именно такую позицию практически везде вопрос интересный. Как говорит сам музыкант в одном из интервью, ему не нравится звук приглушенных струн, когда ладонь лежит на бридже и ему ближе звучание свободных ничем не прижатых струн. Тем не менее у данной постановке есть два больших минуса.
Во-первых это грязь которую контролировать очень сложно в данной постановке. Марти и сам признается, что на студии использует всякие хитрости типа бумажек тряпочек а иногда даже другие люди ставят на его струны в районе первого лада палец пока он играет соло, чтобы заглушить призвуки, которые возникают при такой постановке. Поэтому на студийных записях грязи, как таковой не слышно.
Однако, если посмотреть видео, где он играет в живую, например, в каких-то видео уроках можно обнаружить массу примеров грязи и плохого контроля призвуков.
Джимми Хендрикс, например, тоже не глушил струны ладонью руки, в которой держал медиатор. Но он глушил струны большим пальцем другой руки.
Почему бы не заглушить все большим пальцем правой руки, если Марти не любит звук, который дает лежащая на бридже ладонь - непонятно.
Пример глушения большим пальцем:
Я думаю Марти просто привык к своей постановке и переучиваться ему некомфортно. К тому же, как он говорил в одном из интервью, ему многие фанаты говорили что это выглядит необычно и круто.
Вторая проблема, связанная с этой постановкой - это, конечно же, травмаопасность.
Не знаю сколько может Марти проиграть в данной позиции. Но я думаю играть долгое время без перерывов очень не безопасно, так как в руке проходят нервы и постоянно делая движение рукой в таком положении можно просто растянуть нервы в руке и заработать себе травму. Это не шутка. Бывают случаи, когда гитаристы делают операции на запястьях.
Поэтому будьте аккуратны и тренируйте свои умения в игре на гитаре с головой!
Об авторе:
Павел Бочаров - профессиональный преподаватель гитары в Москве, профессиональный музыкант. Посетите сайт его уроков гитары.
Источник: Павел Бочаров
Ответов пока нет.
И в принцепе- очень корявая левая - а как играет! А если бы ему клевую постановку - что бы он вытворял?
Ты шо несёшь у него очень красивая постоновка левой руки!
г-н Бочаров вероятно играет очень круто и Марти ему в подметки не годится. Странно что в России нет правильных великих гитаристов, учеников Павла
Фридман сам говорит, что у него травмоопасная постановка руки, и он сам лечил руку именно из своей постановки, и не советует её никому. Прежде чем умничать,хорошо бы мнение самого Марти узнать.
Неестественная техника пиздец! Как только так можно было извернуться. Даже когда гитару первый раз в руки берешь не приходит на ум такая кривая постановка.