Статья добавлена 17 апреля 2018, в вторник, в 11:41. С того момента...
973 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Книжные ярмарки
С тех пор, как высокие технологии прочно вошли в нашу жизнь, споры о целесообразности книжной продукции поутихли. Стало понятно, что, как и театр после появления телевидения, книги с появлением электронных носителей не потеряют своей актуальности.
Однако это не значит, что печатная продукция не была смещена с рынка. Покупателей у издательств стало гораздо больше, а хороших писателей меньше не стало. Поэтому в конкурентной борьбе за читателя издательства стремятся использовать все средства. Одним из самых эффективных являются книжные ярмарки.
Книжная ярмарка – это большое общественное мероприятие, рассчитанное на читающую публику. Покупателей ярмарки привлекают сниженными ценами, по сравнению с книжными магазинами. Помимо этого, на крупнейших книжных ярмарках международного или федерального масштаба проводятся встречи с авторами, брифинги и пресс-конференции.
Крупная книжная ярмарка – это еще и место обмена опытом. На ней обсуждаются современные технологии производства книг, основные проблемы литературной отрасли и т.д. Выставки и ярмарки международного и федерального масштаба – это прекрасный способ продвижения издательства. Успешное участие в крупном культурном мероприятии – это знак высокого качества работы с писателями и публикой, а также отличный маркетинговый ход. Издательство получает таким образом широкую огласку.
Но даже небольшая книжная ярмарка – это отличное место реализации книжной продукции. На таком мероприятии читатель может найти широчайший ассортимент литературы разных направлений, в том числе новинки современных писателей. Узкую направленность обычно имеют крупные международные книжные ярмарки, а городские ярмарки в большинстве случаев рассчитаны на широкий круг читателей – от дачников и домохозяек до научных деятелей или увлеченных любителей разных жанров.
Не стоит недооценивать городские книжные ярмарки. Наличие подобной торговой площадки делает книжную продукции более доступной для покупателей с точки зрения цены и разнообразия книг, а издательствам и предприятиям малого бизнеса позволяют получить хорошую прибыль. К книжной продукции на ярмарках, как правило, примыкает и школьная. Географические карты, пособия, дидактические материалы, учебники и т.д. – все это можно найти на книжной ярмарке, в особенности перед началом учебного года.
Участие в книжных ярмарках требует внесения оплаты за место торговли, но экономическая и культурная польза от ярмарок не подлежит сомнению.
Источник: ЭкспоНск