Статья добавлена 2 февраля 2010, в вторник, в 13:14. С того момента...
2645 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Иномарки, особенности и советы.
У “японцев” в двигателях лучше применять масло большого диапазона температур окружающей среды, к примеру, SAE 10W-40. И если при покупки вы не найдёте на упаковке обозначения SAE и API лучше их не покупать.
У “японцев” в двигателях лучше применять масло большого диапазона температур окружающей среды, к примеру, SAE 10W-40. И если при покупки вы не найдёте на упаковке обозначения SAE и API лучше их не покупать.
Согласно японским рекомендациям масло в их автомобилях необходимо менять через каждые 10000 километров, но так как в основном у нас в стране авто из Японии поддержанные, то лучше менять масло через каждые 5000 км. Никогда не эксплуатируйте авто, если уровень масла ниже самой нижней отметки. Забудьте заводить автомобиль с буксира - порвется или проскочит на несколько зубьев ремень, приводящий распредвал. В результате у дизельных двигателей погнутся клапаны, а у бензиновых все зависит от числа "перескочивших" зубьев, но только всё равно движок нужно будет ремонтировать.
Если у вас переднеприводной авто, то никогда не перегружайте шарнирные валы и вы продлите срок службы приводов. Если ШРУСы уже захрустели, то не пытайтесь их зашлифовать или заменить смазку. Лучше приобрести новые или применять узлы от отечественных переднеприводных автомобилей. В ШРУСы можно закладывать отечественную смазку типа ШРУС-4 или смесь: 50% "Литола-24" и 50% TM-5-18 (TAД-17). Если в бачке главного тормозного цилиндра уровень жидкости опустился ниже минимума, проверьте состояние передних тормозных накладок.
Электрооборудование японского авто очень сложное и напичкано всякими электронными реле, процессорами, коммутаторами, разными усилителями. И лучше чтобы напряжение в сети было 11-15 вольт, иначе есть риск выхода из строя некоторых элементов приборов.
Учтите, что многие агрегаты у разных марок выполнены одними и теми же специализированными фирмами. К примеру, устройства для прогревания двигателя на карбюраторах "TOYOTA" и "NISSAN" - одни и те же, стартер двигателя ЕА-81 отличается от стартера двигателя IS всего лишь фланцем.
Источник: АвтоМир