Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 24 декабря 2013, в вторник, в 15:36. С того момента...

731
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

МЕТРОПОЛИТЕН ТОКИО ИЛИ ЗАПУТАННАЯ ИСТОРИЯ

Автор: Denis
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Эпопея с транспортом Японии продолжается. Сказать что метро в Токио запутанно, все равно что сказать ничего… 290 станций, 13 линий, 310 км и это только начало

Пожалуй, стоит начать с того, что метро в Токио – это самый популярный вид транспорта. Языком цифр это 8,7 млн пассажиров день. Умножаем на 365 дней. Итого 3,1 млрд пассажиров в год.

 

 

Эта запутанная история началась в 1927 году, между станциями «Асакуса» и «Уэно». Эти станции действуют и сегодня.

 

Стоимость проезда зависит не от количества поездок, а от маршрута. То есть вы платите не за то, что спускаетесь в подземку, а за нужный вам маршрут. Стоимость одной поездки начинается от 1 USD. Билеты продаются через специальные автоматы, в которых можно оплатить либо минимальный билет, либо сразу оплатить проложенный маршрут.

 

Над автоматами висят схемы, на которых написано стоимость проезда с этой станции и собственно по ним нужно ориентироваться при формирование маршрута. Автоматы выдают билет, который нужно сохранить до конца поездки, а при необходимости выдают сдачу.

 

Из-за огромной давки в часы пик первый и последние вагоны каждого поезда только для женщин. Они помечены розовыми табличками с пометкой «For women only».

 

Приятными бонусами для туристов станут подогревы сидений, умывальники и зеркала.
Туристам стоит помнить:
• Ориентироваться лучше всего по цвету линии.
• Есть множество приложений для смартфонов с разнообразными функциями, вплоть до расписания поездов. Скачать их лучше до спуска в метрополитен.
• Если вы потерялись, вы всегда сможете обратиться к работникам метрополитена. Их легко узнать: помимо формы они всегда в белых перчатках.
• Внимание, в часы пик на станциях работают тромбовальщики, а это достаточно крепкие молодые люди, которые при потребности силой "впихнут" вас в вагон.
• Вход в вагоны осуществляется по очереди.

И даже это не конец всем причудам Токийского метро, продолжение следует...

Удачной поездки и "Да не затолканы вы будете. Аминь"!

Источник: ЯПОНИЯ - ТУРИЗМ И КУЛЬТУРА

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: