Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 13 сентября 2017, в среду, в 11:33. С того момента...

104
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

SEO – новый подход

Автор: Sergey
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

После 2012 года SEO продвижение сайтов претерпело значительные изменения. Поисковыми системами были введены алгоритмы, которые значительно усложнили жизнь оптимизаторам Рунета, и заставили переосмыслить подход к продвижению и оптимизации сайтов.

Поисковое продвижение сайтаПосле 2012 года SEO продвижение сайтов претерпело значительные изменения. Появилось много алгоритмов поисковых систем, нацеленных на повышение качества интернет ресурсов и уникальность контента. Среди них знаменитый Google Пингвин, алгоритм, который нацелен на улучшение результатов поиска и борьбу с спамными техниками обратных ссылок. Google Панда, главной целью которого является борьба с некачественным и неуникальным контентом на сайтах, и многие другие. Данные изменения значительно усложнил жизнь оптимизаторам Рунета, и заставили переосмыслить подход к продвижению и оптимизации сайтов.

Современные методы SEO продвижения

С каждым днем поисковые систем усложняют свои алгоритмы в борьбе за удобство и качество контента, который потребляют их пользователи. И для того чтоб вывести сайт в ТОП поисковой выдачи сегодня нельзя пользоваться старыми методами. Размещение некачественного, не интересного, не отвечающего потребностям пользователя контента, сложная и неудобная структура сайта, плохое юзабилити, накручивание поведенческих факторов, таких как массовое размещение обратных ссылок на сторонних ресурсах может значительно понизить позиции вашего сайта в поисковой выдаче. А некоторые, привычные ранее методы «оптимизации» так и вообще могут загнать сайт под фильтры поисковых систем и выбросить их из поиска.

По этому сегодня нужно очень осторожно подходить к вопросу SEO. Изучать требования поисковых систем по оптимизации интернет ресурсов, внедрять их, анализировать, снова изучать и внедрять. Если ранее можно было за короткое время добиться успехов в продвижении сайтов, то сейчас это длительный и кропотливый процесс.

Основные шаги SEO продвижения

Вот несколько основных шагов, которые нужно использовать при оптимизации сайта:

  • SEO аудит сайта, - это процесс, направленный на выявление несоответствия интернет ресурса требованиям поисковых систем. После проведения аудита вы получите список задач по внутренней оптимизации сайта, его структуры и расположенного на нем контента. А также список мер, которые нужно провести для внешней оптимизации (работа с ссылочной массой, регистрация в различных сервисах и каталогах, прочее).
  • Составление семантического ядра. Для качественного продвижения сайта в поисковой выдаче необходимо чтоб его структура и содержание соответствовало поисковым запросам, по которым вы хотите продвигаться. И именно эту задачу решает составление и кластиризация семантического ядра. После чего вы сможете правильно составить структуру сайта и использовать в текстовых материалах необходимые вам поисковые запросы.
  • Анализ конкурентов в поисковой выдаче. Без этого невозможно успешно повышать позиции сайта в поиске. Ваши конкуренты уже провели какой-то ряд мер по оптимизации, чтоб попасть в ТОП. Проанализировав их интернет ресурсы и поняв подход к оптимизации, вы сможете это применить в своей SEO стратегии.
  • Обоснованные действия при оптимизации сайта, основанные на рекомендациях поисковых систем и учитывающие факторы поисковых алгоритмов. Каждое действие в поисковой оптимизации сегодня требует разумного подхода. Если ваша стратегия не будет систематизирована, то вы рискуете так и не попасть в ТОП, а то и того хуже, оказаться под санкциями поисковых систем.

Однозначно SEO работает и сегодня. Кроме того, потратив время и определенный бюджет на поисковую оптимизацию и выведя сайт в ТОП поисковой выдачи, вы значительно сэкономите потом на рекламе ваших товаров и услуг в интернете. Ведь если ваш сайт будет находиться на первой странице поиска, то более вероятно, что пользователь зайдет именно к вам. И если ваш интернет ресурс соответствует его потребностям и ожиданиям, то вы обретете потенциального клиента.

Больше статей о SEO продвижении, WEB разработке, SMM и контекстной рекламе вы можете прочитать на моем блоге, перейдя по ссылке https://web-specialist.info/seo-prodvizhenie

Источник: Записки WEB Специалиста

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: